Trail 2.0 - новая версия плагина для 3ds max
До версии 2.0 обновился плагин для 3ds max Павла Кузнецова Trail, предназначенный для изображения в пространстве следов (таких как светящиеся шлейфы реактивных двигателей, трассы выстрелов и пр.)
В новой версии:
- добавлена возможность использования систем частиц (включая Particle Flow) в качестве источников следа;
- добавлена возможность применять эффект к отдельным группам частиц (Particle Flow), выделенным по цвету (Wireframe Color);
- добавлена возможность применить шум к продолжительности жизни частицы;
- параметр Brightness заменен на Multiplier, и может теперь принимать отрицательные значения.
В новой версии:
- добавлена возможность использования систем частиц (включая Particle Flow) в качестве источников следа;
- добавлена возможность применять эффект к отдельным группам частиц (Particle Flow), выделенным по цвету (Wireframe Color);
- добавлена возможность применить шум к продолжительности жизни частицы;
- параметр Brightness заменен на Multiplier, и может теперь принимать отрицательные значения.