POWERCOM собирает российских партнеров за круглым столом
28-31 января в подмосковном парк-отеле "Гелиопарк" прошла встреча российского представительства компании POWERCOM с представителями компаний Dealine, Marvel, MERLION, "Роско" и "Невада-ДВ", официальных дистрибьюторов POWERCOM в России и странах СНГ.
В рамках официальной части мероприятия состоялся круглый стол, на котором приняли участие Максим Сурду, глава российского представительства POWERCOM, Александр Хорошилов, директор по маркетингу POWERCOM, Константин Ермаков, менеджер по работе с дистрибьюторами POWERCOM, Андрей Маркин, руководитель отдела корпоративных продаж POWERCOM, и представители дистрибьюторских компаний.
По словам Максима Сурду, по итогам 2004 года компания POWERCOM занимает устойчивую позицию второго по объемам продаж производителя ИБП на российском рынке. Откликаясь на растущий спрос на продукцию компании в России, в текущем году производитель планирует расширение существующих линеек on-line ИБП в сторону тяжелых решений и появление новых продуктов для потребительского рынка. Компания планирует широкомасштабную рекламную поддержку новых продуктовых линеек и специальные программы поддержки и мотивации партнеров.
В рамках круглого стола также были затронуты вопросы ценообразования, маркетинговой поддержки партнеров первого и второго уровней, новых схем работы с корпоративными заказчиками и пр.
В рамках официальной части мероприятия состоялся круглый стол, на котором приняли участие Максим Сурду, глава российского представительства POWERCOM, Александр Хорошилов, директор по маркетингу POWERCOM, Константин Ермаков, менеджер по работе с дистрибьюторами POWERCOM, Андрей Маркин, руководитель отдела корпоративных продаж POWERCOM, и представители дистрибьюторских компаний.
По словам Максима Сурду, по итогам 2004 года компания POWERCOM занимает устойчивую позицию второго по объемам продаж производителя ИБП на российском рынке. Откликаясь на растущий спрос на продукцию компании в России, в текущем году производитель планирует расширение существующих линеек on-line ИБП в сторону тяжелых решений и появление новых продуктов для потребительского рынка. Компания планирует широкомасштабную рекламную поддержку новых продуктовых линеек и специальные программы поддержки и мотивации партнеров.
В рамках круглого стола также были затронуты вопросы ценообразования, маркетинговой поддержки партнеров первого и второго уровней, новых схем работы с корпоративными заказчиками и пр.