Гидровелл: внедрение системы на платформе "1С:Предприятие 8.0"

Специалисты компании PRADO IT Solutions внедрили автоматизированную систему на базе типовой конфигурации "Управление торговлей 8.0", которая решает задачи оперативного и управленческого учета, планирования и анализа торговых операций ООО "Гидровелл".

Ранее компания была автоматизирована на технологической платформе "1С:Предприятие 7.7", и успешно на ней работала. Но постоянный рост бизнеса, увеличение объемов заказов и числа клиентов привели руководство компании к необходимости принятия решения о внедрении автоматизированной системы управления и учета на новой платформе "1С:Предприятие 8.0" с использованием типовой конфигурации "Управление торговлей 8.0".

За 4 месяца с момента начала проекта автоматизации, специалисты PRADO IT Solutions установили программное обеспечение, перенесли данные из старой системы и провели обучение пользователей. Параллельно был выполнен ряд настроек типовой конфигурации, в первую очередь предназначенных для обеспечения установленных руководством компании стандартов качества и оперативности обслуживания клиентов. Так, например, была добавлена возможность назначать нескольких менеджеров, ответственных за работу с конкретным клиентом и отслеживание срока сервисного обслуживания поставленного оборудования. Для более оперативной работы по привлечению новых клиентов была реализована возможность ввода и хранения информации о населенных пунктах, географических направлениях местонахождения контрагентов относительно местоположения компании, темах контактов.

В настоящее время система функционирует на 10 рабочих местах. Объем основных справочников по номенклатуре товара составляет более 1000 позиций. Каждый день в систему вводится в среднем 20-30 документов.

Руководство ООО "Гидровелл" отмечает, что в результате внедрения системы на платформе "1С:Предприятие 8.0" специалистам PRADO IT Solutions удалось выполнить поставленные задачи. Производительность "1С:Предприятия 8.0" позволяет успешно справляться с растущим объемом заказов и наращивать клиентскую базу, менеджеры и руководство предприятия могут оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии дел предприятия в самых различных разрезах. Значительный эффект дало использование интегрированной в "1С:Управление торговлей 8.0" подсистемы CRM. Наличие встроенной системы напоминаний и оповещений избавило менеджеров компании от рутинной работы - выявления сроков очередного сервисного обслуживания оборудования систем.

Особо отмечено, что проект был осуществлен при сравнительно невысоких финансовых вложениях и имеет хорошую перспективу развития. В ближайших планах сотрудничества PRADO IT Solutions и компании "Гидровелл" - реализация ряда новых возможностей в рамках подсистемы CRM.

©1997-2024 Компьютерная газета