Napster входит на портативный музыкальный рынок
Известная в прошлом как одна из наиболее популярных приринговых обменных сетей, а в настоящее время яляющаяся легальным сетевым музыкальным магазином, компания Napster сообщила о запуске беспрецендентной акции, призванной в значительной степени увеличить число своих подписчиков в США и Великобритании. В ее ходе был представлен новый сервис, получивший название Napster To Go, и предоставляющий возможность всего за $15 жителям США и за $29 гражданам объединенного королевства загружать на свои портативные проигрыватели и персональные компьютеры неограниченное количество музыкальных композиций.
Благодаря новому сервису, владальцы компактных MP3 проигрывателей получают возможность едва ли не ежедневно обновлять коллекции прослушиваемых файлов, учитывая необходимость предусмотренного условиями договора, подключения плеера к ПК раз в 30 дней для проверки наличия загруженных композиций. Если же пользователь прекратит ежемесячную оплату, сохраненные файлы пиерестанут воспроизводиться.
Добавляя в свой портфолио сервис по работе с портативными проигрывателями, Napster пытается предоставить пользователям альтернативное решение занимающему доминирующее положение на соответствующем рынке компании Apple с ее плеерами iPod и музыкальным магазином iTunes. Napster планирует потратить порядка $30 млн на рекламную компанию нового проекта, включая трансляцию роликов на крупнейших телеканалах. Продвижение сервиса Napster To Go также будет сопровождаться одновременно с совместимой продукцией компаний Creative Technology, Dell, и IRiver, выпускающих множество моделей MP3-проигрывателей.
Napster противопоставляет Apple совершенно иной подход к музыкальному онлайн-сервису. Если последняя предлагает пользователю за деньги, примерно в которые бы обошлась покупка линцензионного диска, загрузить на свой проигрыватель аналогичный альбом, то Napster предлагает пользователям за стоимость одного CD в месяц возможность прослущивать неограниченное число файлов из основной базы данных, насчитывающей более 1 миллиона композиций. В то же время Napster предлагает и возможность приобретения отдельных треков, которые обойдутся, как и в случае с Apple iTunes, в $0,99.
Стоит отметить тот факт, что Napster стал первым сетевым музыкальным сервисом, решившим воспользоваться преимуществами программного обеспечения Microsoft на основе технологии Digital Rights Management (DRM), предотвращающим несанкционированное копирование загруженных мелодий.
Благодаря новому сервису, владальцы компактных MP3 проигрывателей получают возможность едва ли не ежедневно обновлять коллекции прослушиваемых файлов, учитывая необходимость предусмотренного условиями договора, подключения плеера к ПК раз в 30 дней для проверки наличия загруженных композиций. Если же пользователь прекратит ежемесячную оплату, сохраненные файлы пиерестанут воспроизводиться.
Добавляя в свой портфолио сервис по работе с портативными проигрывателями, Napster пытается предоставить пользователям альтернативное решение занимающему доминирующее положение на соответствующем рынке компании Apple с ее плеерами iPod и музыкальным магазином iTunes. Napster планирует потратить порядка $30 млн на рекламную компанию нового проекта, включая трансляцию роликов на крупнейших телеканалах. Продвижение сервиса Napster To Go также будет сопровождаться одновременно с совместимой продукцией компаний Creative Technology, Dell, и IRiver, выпускающих множество моделей MP3-проигрывателей.
Napster противопоставляет Apple совершенно иной подход к музыкальному онлайн-сервису. Если последняя предлагает пользователю за деньги, примерно в которые бы обошлась покупка линцензионного диска, загрузить на свой проигрыватель аналогичный альбом, то Napster предлагает пользователям за стоимость одного CD в месяц возможность прослущивать неограниченное число файлов из основной базы данных, насчитывающей более 1 миллиона композиций. В то же время Napster предлагает и возможность приобретения отдельных треков, которые обойдутся, как и в случае с Apple iTunes, в $0,99.
Стоит отметить тот факт, что Napster стал первым сетевым музыкальным сервисом, решившим воспользоваться преимуществами программного обеспечения Microsoft на основе технологии Digital Rights Management (DRM), предотвращающим несанкционированное копирование загруженных мелодий.