Микротест стал ближе к клиентам в регионах
С начала 2005 года компания "Микротест" продолжила развитие своей региональной сети. В дополнение к существующим офисам в Москве и Екатеринбурге, эффективно покрывающим потребности Центрального и Уральского регионов, открыты офисы "Микротест" в 4 городах с наибольшей деловой активностью ― Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре. До конца 2005 года запланировано открытие офисов компании еще в 4-5 городах. По оценкам руководства "Микротест", общий оборот новых офисов до конца года может составить $15-20 млн.
Новые представительства "Микротест" являются офисами полного цикла и предлагают клиентам весь набор услуг в области ИТ ― от технологического аудита до сервисной поддержки. Представительства "Микротест" ведут работу с заказчиками напрямую по крупным проектам, а также работают с партнерами через Дистрибуторский центр "Лантри" (www.lantree.ru). Теперь технологии и опыт "Микротест" станут напрямую доступны как существующим распределенным клиентам компании, так и новым клиентам в сегменте среднего и малого бизнеса. С открытием новых офисов "Микротест" сможет организовать всестороннюю поддержку исполнения проектов для своих клиентов, что упростит работу с компанией, принесет повышение качества обслуживания, оперативность решения вопросов и сокращение временных и финансовых издержек. Заказчики получили возможность решать договорные вопросы на местах, получать информацию о ходе проектов из первых рук, согласовывать проектную документацию на локальном уровне и подключать к решению сложных технических задач экспертов "Микротест" из других офисов.
Новые представительства "Микротест" являются офисами полного цикла и предлагают клиентам весь набор услуг в области ИТ ― от технологического аудита до сервисной поддержки. Представительства "Микротест" ведут работу с заказчиками напрямую по крупным проектам, а также работают с партнерами через Дистрибуторский центр "Лантри" (www.lantree.ru). Теперь технологии и опыт "Микротест" станут напрямую доступны как существующим распределенным клиентам компании, так и новым клиентам в сегменте среднего и малого бизнеса. С открытием новых офисов "Микротест" сможет организовать всестороннюю поддержку исполнения проектов для своих клиентов, что упростит работу с компанией, принесет повышение качества обслуживания, оперативность решения вопросов и сокращение временных и финансовых издержек. Заказчики получили возможность решать договорные вопросы на местах, получать информацию о ходе проектов из первых рук, согласовывать проектную документацию на локальном уровне и подключать к решению сложных технических задач экспертов "Микротест" из других офисов.