CRM-программа для компаний, занимающихся поставками оборудования
Компания "Веспол" сообщила о выходе специализированной CRM-программы под названием "Контакты: Поставки оборудования". Она предназначена для учета информации о работе с клиентами в рамках реализации проектов, связанных с поставками оборудования. При разработке программы использован опыт компаний, занимающихся поставками телекоммуникационного оборудования, оборудования для производства пластмассовых изделий и др.
При работе в обычном режиме информация о взаимодействии с клиентами может теряться, а CRM-программа помогает ее сохранить и упорядочить. Кроме того, в новой программе, наравне с классическим составляющими CRM-модулями "Клиентская база" и "Учет контактов", разработан дополнительный раздел "Проекты". Здесь хранится информация о датах открытия и закрытия проектов, виды оборудования и его технические характеристики, суммы и сроки оплат, виды и суммы затрат по проекту, а также отслеживается состояние взаиморасчетов и рассчитывается себестоимость и прибыльность проекта. Кроме того, как и в обычной CRM-программе, за каждым проектом, клиентом, или группой клиентов, может быть закреплен отдельный менеджер.
Построенная таким образом автоматизированная система позволяет быстро найти необходимые данные - по клиентам, по проектам, по конкретным контактам с клиентами, а также получить ряд специальных отчетов. Например, история взаимоотношений с клиентом, ход реализации того или иного проекта, оценка работы менеджеров и т.д. Это позволяет компании практически полностью избавиться от многочисленных форм бумажной отчетности и заменить их единой информационной базой.
При работе в обычном режиме информация о взаимодействии с клиентами может теряться, а CRM-программа помогает ее сохранить и упорядочить. Кроме того, в новой программе, наравне с классическим составляющими CRM-модулями "Клиентская база" и "Учет контактов", разработан дополнительный раздел "Проекты". Здесь хранится информация о датах открытия и закрытия проектов, виды оборудования и его технические характеристики, суммы и сроки оплат, виды и суммы затрат по проекту, а также отслеживается состояние взаиморасчетов и рассчитывается себестоимость и прибыльность проекта. Кроме того, как и в обычной CRM-программе, за каждым проектом, клиентом, или группой клиентов, может быть закреплен отдельный менеджер.
Построенная таким образом автоматизированная система позволяет быстро найти необходимые данные - по клиентам, по проектам, по конкретным контактам с клиентами, а также получить ряд специальных отчетов. Например, история взаимоотношений с клиентом, ход реализации того или иного проекта, оценка работы менеджеров и т.д. Это позволяет компании практически полностью избавиться от многочисленных форм бумажной отчетности и заменить их единой информационной базой.