Xerox подводит итоги маркетинговой акции "КОПИЛКА"
Компания "Ксерокс Евразия" подводит итоги маркетинговой игры "КОПИЛКА", проходившей в рамках программы по продвижению персональных продуктов компании с сентября 2004 по январь 2005 года. Благодаря проведению маркетинговой акции "Копилка" продажи персональных устройств Xerox (принтеров и МФУ) выросли более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом до начала игры.
Суть игры, разработанной специально для продавцов реселлеров и розничных сетей магазинов, состояла в увеличении участниками игрового стартового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox и выполнения игровых заданий (викторины, розыгрыши, творческие задания и т.п.), которые предлагала компания. На сумму полученных игровых очков игрок по мере участия в акции имел возможность выбрать и получить любой приз из каталога. Стать участником игры можно было на любом ее этапе.
Если в аналогичной акции под названием "Олигарх", которую компания проводила в 2003 году в целях продвижения лазерных принтеров Xerox, приняло участие 900 человек, то количество участников игры "Копилка" составило 1911 человек. Такое большое количество игроков компания "Ксерокс Евразия" привлекла к участию в "Копилке", во-первых, благодаря расширению территории (если игра "Олигарх" действовала только на территории России, то "Копилка" - также на Украине, в Беларуси и Казахстане). Во-вторых, за счет проведения специальных акций, стимулирующих продажи (помимо конкурсов, проходивших в рамках игры). В-третьих, путем организации розыгрышей призов, выходящих за игровой каталог (среди них - мониторы, билеты на легендарное Шоу "We Will Rock You").
Итоги игры будут названы 10 февраля. Участники и победители будут награждены в 20 номинациях ("За победу в Игре и верность идее накопления и приумножения", "За колоссальную реализацию Xerox - самой лучшей в мире техники для печати лучшим покупателям", "За профессиональный успех и преданность традициям участия в маркетинговых играх компании Xerox" и др.).
Суть игры, разработанной специально для продавцов реселлеров и розничных сетей магазинов, состояла в увеличении участниками игрового стартового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox и выполнения игровых заданий (викторины, розыгрыши, творческие задания и т.п.), которые предлагала компания. На сумму полученных игровых очков игрок по мере участия в акции имел возможность выбрать и получить любой приз из каталога. Стать участником игры можно было на любом ее этапе.
Если в аналогичной акции под названием "Олигарх", которую компания проводила в 2003 году в целях продвижения лазерных принтеров Xerox, приняло участие 900 человек, то количество участников игры "Копилка" составило 1911 человек. Такое большое количество игроков компания "Ксерокс Евразия" привлекла к участию в "Копилке", во-первых, благодаря расширению территории (если игра "Олигарх" действовала только на территории России, то "Копилка" - также на Украине, в Беларуси и Казахстане). Во-вторых, за счет проведения специальных акций, стимулирующих продажи (помимо конкурсов, проходивших в рамках игры). В-третьих, путем организации розыгрышей призов, выходящих за игровой каталог (среди них - мониторы, билеты на легендарное Шоу "We Will Rock You").
Итоги игры будут названы 10 февраля. Участники и победители будут награждены в 20 номинациях ("За победу в Игре и верность идее накопления и приумножения", "За колоссальную реализацию Xerox - самой лучшей в мире техники для печати лучшим покупателям", "За профессиональный успех и преданность традициям участия в маркетинговых играх компании Xerox" и др.).