ViewSonic запускает акцию LCD Xtreme
Корпорация ViewSonic объявила о начале акции LCD Xtreme. По условиям акции, с 15 января по 31 марта партнеры ViewSonic могут приобрести мониторы VX 715, VX910 и VX912 в соответствии со специальной финансовой схемой. Эти мониторы обладают высокими характеристиками, элегантным дизайном, а покупатели смогут в этот период приобрести мониторы по весьма привлекательной цене. Помимо снижения цен, предусмотрена активная поддержка акции в средствах массовой информации.
Данная акция реализуется в рамках европейской маркетинговой кампании, основной целью которой является увеличение объемов продаж моделей ViewSonic X-series, посредством дополнительного стимулирования партнеров. Девиз кампании - X-cellent Design, X-cellent Performance, X-cellent Price. Сочетая в себе все эти достоинства, новые модели VX серии понравятся тем покупателям, которые ищут не просто монитор, но стильный, качественный, "продвинутый" продукт для решения любых задач, который, при этом, будет еще и украшением интерьера.
В рамках кампании ViewSonic предлагает два разных продукта, отличительной чертой которых является выдающийся дизайн серии VX. Обе модели направлены на быстроразвивающийся сегмент 19" LCD.
- VX 912 имеет высокие значения яркости и контрастности, оснащен аналоговым и цифровым входами и обладает коротким временем отклика в 12 мс. Благодаря своим характеристикам и отсутствию артефактов в динамичных сценах он, прежде всего, понравится любителям видео-приложений и трехмерных компьютерных игр.
- Модель VX 910 предназначена для пользователей, которые чаще работают с программами, не требующими столь высокого быстродействия, но критичными к другим характеристикам монитора. Здесь благодаря применению матрицы, построенной по технологии MVA, удалось добиться точной цветопередачи и, как результат, очень качественного изображения.
Для тех, кто хочет приобрести 17" монитор, предлагается модель VX715, которая благодаря сбалансированности характеристик прекрасно справится с подавляющим большинством востребованных сегодня приложений.
Данная акция реализуется в рамках европейской маркетинговой кампании, основной целью которой является увеличение объемов продаж моделей ViewSonic X-series, посредством дополнительного стимулирования партнеров. Девиз кампании - X-cellent Design, X-cellent Performance, X-cellent Price. Сочетая в себе все эти достоинства, новые модели VX серии понравятся тем покупателям, которые ищут не просто монитор, но стильный, качественный, "продвинутый" продукт для решения любых задач, который, при этом, будет еще и украшением интерьера.
В рамках кампании ViewSonic предлагает два разных продукта, отличительной чертой которых является выдающийся дизайн серии VX. Обе модели направлены на быстроразвивающийся сегмент 19" LCD.
- VX 912 имеет высокие значения яркости и контрастности, оснащен аналоговым и цифровым входами и обладает коротким временем отклика в 12 мс. Благодаря своим характеристикам и отсутствию артефактов в динамичных сценах он, прежде всего, понравится любителям видео-приложений и трехмерных компьютерных игр.
- Модель VX 910 предназначена для пользователей, которые чаще работают с программами, не требующими столь высокого быстродействия, но критичными к другим характеристикам монитора. Здесь благодаря применению матрицы, построенной по технологии MVA, удалось добиться точной цветопередачи и, как результат, очень качественного изображения.
Для тех, кто хочет приобрести 17" монитор, предлагается модель VX715, которая благодаря сбалансированности характеристик прекрасно справится с подавляющим большинством востребованных сегодня приложений.