Премьер.ru - на новой платформе "1С:Предприятие 8.0"
Компания "Дениес", ведущий в Вологодской области поставщик компьютеров под маркой Depo, открыла новый магазин компьютерной и офисной техники "Премьер.ru". Открытие магазина совпало с вводом в промышленную эксплуатацию системы учета и управления бизнесом, разработанной на платформе "1С:Предприятие 8.0". Руководство "Дениес" высоко оценивает не только учетные и управленческие возможности системы, но и технологии управления качеством, которые были использованы при ее внедрении.
Одна из главных задач, напрямую связанных с перспективой открытия нового магазина, - учет серийных номеров техники. Техническое задание было выполнено менеджером компьютерного отдела "Премьер.ru" Беляковым А.В.: "В повседневной работе необходимо отслеживать серийные номера реализованных компьютеров, оргтехники и комплектующих для выполнения наших гарантийных обязательств. Нам было понятно, что ввод серийных номеров в программу в момент оприходования товара серьезно бы усложнил складской учет и создал бы неоправданные временные задержки. Поэтому мы приняли решение вводить серийные номера в программу в момент продажи товара в магазине". Для реализации этой задачи в программе был введен контроль уникальности серийных номеров, добавлена возможность поиска по серийному номеру, организован выбор документов с определенным серийным номером, создан документ "Гарантийный талон".
Внедрение системы началось 15 сентября 2004 года. Руководство фирмы поставило жесткие временные рамки: с 15 октября система должна была заработать. За две недели было проведено экспресс-обследование, перенесены на новую платформу все рабочие справочники, выполнены необходимые настройки, проведено обучение сотрудников азам работы с торговой системой. За оставшиеся две недели система была растиражирована по всем отделам "Дениес".
В декабре 2004 года среднемесячный оборот компании "Дениес" вырос в 2,5 раза, без увеличения штата сотрудников и потери качества поставок. По мнению руководства компании "Дениес", таких результатов удалось достигнуть во многом благодаря внедрению программы "Управление торговлей 8.0".
Одна из главных задач, напрямую связанных с перспективой открытия нового магазина, - учет серийных номеров техники. Техническое задание было выполнено менеджером компьютерного отдела "Премьер.ru" Беляковым А.В.: "В повседневной работе необходимо отслеживать серийные номера реализованных компьютеров, оргтехники и комплектующих для выполнения наших гарантийных обязательств. Нам было понятно, что ввод серийных номеров в программу в момент оприходования товара серьезно бы усложнил складской учет и создал бы неоправданные временные задержки. Поэтому мы приняли решение вводить серийные номера в программу в момент продажи товара в магазине". Для реализации этой задачи в программе был введен контроль уникальности серийных номеров, добавлена возможность поиска по серийному номеру, организован выбор документов с определенным серийным номером, создан документ "Гарантийный талон".
Внедрение системы началось 15 сентября 2004 года. Руководство фирмы поставило жесткие временные рамки: с 15 октября система должна была заработать. За две недели было проведено экспресс-обследование, перенесены на новую платформу все рабочие справочники, выполнены необходимые настройки, проведено обучение сотрудников азам работы с торговой системой. За оставшиеся две недели система была растиражирована по всем отделам "Дениес".
В декабре 2004 года среднемесячный оборот компании "Дениес" вырос в 2,5 раза, без увеличения штата сотрудников и потери качества поставок. По мнению руководства компании "Дениес", таких результатов удалось достигнуть во многом благодаря внедрению программы "Управление торговлей 8.0".