ASUS - лидер на Российском рынке ноутбуков
Компания CD-Life сообщает: по результатам ежегодного исследования IDC, ноутбуки ASUS занимают первое место по продажам в России. Доля рынка продукции компании составляет порядка 16%.
Как сообщает представительство ASUSTeK, в истекшем 2004 году рынок ноутбуков в России составил около 500 тысяч штук. Во второй половине года продажи ноутбуков ASUS возросли более чем вдвое - с 21300 ноутбуков в третьем квартале 2004 года до 46200 в четвертом.
Таким образом, в России в 2004 году в секторе портативных систем лидирует компания ASUSTeK, продававшая в среднем более 8 тысяч ноутбуков в месяц. Ожидаемый объем российского рынка ноутбуков в 2005 году, по оценкам ASUS, составит 800-850 тысяч штук. В наступившем году планируется увеличить долю, занимаемую ноутбуками ASUS, до 25%. С учетом темпов роста, показанных в 2004 году, это выглядит вполне осуществимым. Данные планы позволят компании и в наступившем году сохранить лидерство на рынке ноутбуков в России.
На втором месте, по оценкам IDC, находится компания Rover Computers. Третье место занимают российские ноутбуки IRU. Ноутбуки таких производителей, как Acer и Toshiba, оказались на 4-м и 5-м местах.
Определенных успехов добились ноутбуки ASUS и в Беларуси. В последнем квартале ушедшего года был зарегистрирован рекордный уровень продаж этих портативных систем. Этому способствовала и победа ASUS на Первом Национальном конкурсе на лучший ноутбук года. В номинациях: "Лучший ультрапортативный ноутбук" (ASUS M5200N) и "Лучший субноутбук" (ASUS S200N) продукция компании завоевала первые места.
По наблюдению экспертов, рынок мобильных ПК перешагнул очередной ценовой барьер, что вызвало рост спроса среди тех пользователей, для которых более привлекательной стала покупка нового ноутбука, а не восстановленной или подержанной модели. По мнению аналитиков, рынок уже прошел этап насыщения спроса, и сейчас основная конкуренция идет в сегментах продаж ноутбуков класса "бизнес" и "премиум" (от 1500 долларов), где лидируют западные производители. А при снижении цен на процессоры Intel Centrino, модели мобильных ПК от известных мировых брендов выглядят в глазах бизнес-пользователей предпочтительнее, чем российские аналоги.
Как сообщает представительство ASUSTeK, в истекшем 2004 году рынок ноутбуков в России составил около 500 тысяч штук. Во второй половине года продажи ноутбуков ASUS возросли более чем вдвое - с 21300 ноутбуков в третьем квартале 2004 года до 46200 в четвертом.
Таким образом, в России в 2004 году в секторе портативных систем лидирует компания ASUSTeK, продававшая в среднем более 8 тысяч ноутбуков в месяц. Ожидаемый объем российского рынка ноутбуков в 2005 году, по оценкам ASUS, составит 800-850 тысяч штук. В наступившем году планируется увеличить долю, занимаемую ноутбуками ASUS, до 25%. С учетом темпов роста, показанных в 2004 году, это выглядит вполне осуществимым. Данные планы позволят компании и в наступившем году сохранить лидерство на рынке ноутбуков в России.
На втором месте, по оценкам IDC, находится компания Rover Computers. Третье место занимают российские ноутбуки IRU. Ноутбуки таких производителей, как Acer и Toshiba, оказались на 4-м и 5-м местах.
Определенных успехов добились ноутбуки ASUS и в Беларуси. В последнем квартале ушедшего года был зарегистрирован рекордный уровень продаж этих портативных систем. Этому способствовала и победа ASUS на Первом Национальном конкурсе на лучший ноутбук года. В номинациях: "Лучший ультрапортативный ноутбук" (ASUS M5200N) и "Лучший субноутбук" (ASUS S200N) продукция компании завоевала первые места.
По наблюдению экспертов, рынок мобильных ПК перешагнул очередной ценовой барьер, что вызвало рост спроса среди тех пользователей, для которых более привлекательной стала покупка нового ноутбука, а не восстановленной или подержанной модели. По мнению аналитиков, рынок уже прошел этап насыщения спроса, и сейчас основная конкуренция идет в сегментах продаж ноутбуков класса "бизнес" и "премиум" (от 1500 долларов), где лидируют западные производители. А при снижении цен на процессоры Intel Centrino, модели мобильных ПК от известных мировых брендов выглядят в глазах бизнес-пользователей предпочтительнее, чем российские аналоги.