Курс "Управление отношениями в Microsoft Business Solution-Navision 3.60"
Учебный центр R-Style представляет новый авторизованный курс "Управление отношениями в Microsoft Business Solution-Navision 3.60". До сих пор авторизованными учебными центрами Microsoft такой курс не проводился. Подобные курсы по CRM проводились только специалистами Microsoft Вusiness Solution и в Академии Navision.
Данный курс призван подготовить слушателей к элективному экзамену CRM-Marketing & Sales в Microsoft Business Solutions Navision. Курс содержит сведения о концепции CRM, коммерческих преимуществах модуля "Управления отношениями" в Navision, преимуществах интегрированного решения, а также о возможностях стандартной функциональности контура CRM, касающегося областей маркетинга, продаж и управления задачами. Курс знакомит с основной терминологией, используемой в блоке "Управление отношениями".
В ходе их изучения слушатели познакомятся с правилами общей настройки модуля "Управление отношениями", характерными приемами работы с контактами, управлением взаимодействиями и документооборотом, с маркетинговыми кампаниями и сегментацией. В курсе также будут обсуждаться мультиязыковые возможности контура, касающиеся файлов-вложений и обращений, и освещаться темы, связанные с управлением задачами, управлением коммерческими возможностями, профилированием и классификацией, взаимодействием с Microsoft Outlook.
В конце курса рассматриваются темы квотирования и работы с шаблоном клиента и возможности по протоколированию документооборота. На протяжении всего курса слушатели выполняют большое количество логически связанных практических заданий.
Курс предназначен для специалистов, занимающихся внедрением системы Microsoft Navision, желающих сдать тест по CRM (подготовка к сдаче теста RU 03-020) и слушателей, желающих познакомиться со стандартной функциональностью модуля Управление отношениями.
Занятия проводят сертифицированные преподаватели Учебного центра R-Style. Первые занятия пройдут в Учебном центре R-Style с 14 февраля 2005 года.
Данный курс призван подготовить слушателей к элективному экзамену CRM-Marketing & Sales в Microsoft Business Solutions Navision. Курс содержит сведения о концепции CRM, коммерческих преимуществах модуля "Управления отношениями" в Navision, преимуществах интегрированного решения, а также о возможностях стандартной функциональности контура CRM, касающегося областей маркетинга, продаж и управления задачами. Курс знакомит с основной терминологией, используемой в блоке "Управление отношениями".
В ходе их изучения слушатели познакомятся с правилами общей настройки модуля "Управление отношениями", характерными приемами работы с контактами, управлением взаимодействиями и документооборотом, с маркетинговыми кампаниями и сегментацией. В курсе также будут обсуждаться мультиязыковые возможности контура, касающиеся файлов-вложений и обращений, и освещаться темы, связанные с управлением задачами, управлением коммерческими возможностями, профилированием и классификацией, взаимодействием с Microsoft Outlook.
В конце курса рассматриваются темы квотирования и работы с шаблоном клиента и возможности по протоколированию документооборота. На протяжении всего курса слушатели выполняют большое количество логически связанных практических заданий.
Курс предназначен для специалистов, занимающихся внедрением системы Microsoft Navision, желающих сдать тест по CRM (подготовка к сдаче теста RU 03-020) и слушателей, желающих познакомиться со стандартной функциональностью модуля Управление отношениями.
Занятия проводят сертифицированные преподаватели Учебного центра R-Style. Первые занятия пройдут в Учебном центре R-Style с 14 февраля 2005 года.