1С:Предприятие 8.0 для профессиональной торговли
Компания "1С:Бухучет и Торговля" завершила разработку и внедрение автоматизированной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0" в компании "С.Т. Кроун". Проект реализован с использованием механизма беспроводного GPRS-обмена данными между центральным офисом предприятия и удаленным складом.
Руководство "С.Т. Кроун" понимает процесс автоматизации основных бизнес-процессов как необходимое условие для успешного и динамичного развития компании. С целью повышения конкурентоспособности и создания почвы для дальнейшего развития компании специалисты "С.Т. Кроун" приступили к поиску автоматизированной системы. Одним из ключевых требований, предъявляемых к программному продукту, было обеспечение синхронизации данных в территориально распределенных подразделениях компании - центральном офисе и удаленном складе. Данные об исполнении заявок, подготовке и комплектации продаж на складе должны быть доступны в центральном офисе, а основная справочная информация, которая вводится в центральном офисе, должна поступать на удаленный склад предприятия.
При помощи автоматизированной системы планировалось решить следующие задачи:
- Автоматизация ведения документооборота по движению и оплате товара на складе.
- Доступ специалистов центрального офиса к оперативной информации по складскому учету и движению денежных средств.
- Обмен данными между удаленным складом и центральным офисом компании.
- Создание канала альтернативной (мобильной) связи между узлами информационной системы.
По итогам анализа программных продуктов, представленных сегодня на рынке, руководство "С.Т. Кроун" выбрало типовую конфигурацию "Управление торговлей" на платформе "1С:Предприятие 8.0" как решение, наиболее полно соответствующее поставленным задачам. Ведение проекта было поручено специалистам одного из крупнейших партнеров фирмы "1С" - компании "1С:Бухучет и Торговля".
В качестве технологии построения информационной системы специалисты "1С:Бухучет и Торговля" предложили использовать режим работы с распределенными информационными базами. Возможности платформы "1С:Предприятия" позволяют поддерживать синхронизацию между отдельными узлами конфигурации, а также производить изменение данных во всех подразделениях компании. Поскольку подключение к стационарной телефонной линии оказалось невозможным, в системе "1С:Управление торговлей 8.0" был реализован обмен данными с использованием сотовой связи (GPRS - модем). Отправлять и получать данные можно по электронной почте, как с помощью почтового клиента, так и с помощью почтового сервера.
Поддерживается два режима обмена:
- Автообмен через определенные промежутки времени, которые интерактивно задаются пользователем.
- Обмен в любой момент времени по запросу пользователя.
При этом с целью сокращения затрат на трафик, специалисты "1С:Бухучет и Торговля" разработали механизм для предварительного сжатия передаваемой информации. Кроме того, в рамках проекта функциональность типового решения была дополнена рядом дополнительных возможностей, позволивших облегчить работу менеджеров компании, повысить оперативность обслуживания клиентов, и отразить в системе особенности работы С.Т. Кроун:
- Компания осуществляет нарезку полотна (колец) для ленточных пил, при этом к учету полотно принимается в единицах "метр", а в заказе покупателя указывается необходимая длина полотна и количество в штуках. Аналогичным образом учитываются операции с цепями для бензопил. Для удобства учета данных товаров в системе реализован механизм быстрого пересчета единиц измерения, доработаны формы соответствующих документов с учетом параметров нарезки.
- Для менеджера по закупкам реализован механизм оперативного ввода заказа поставщику на основании заказа покупателя.
- Автоматизированы операции по созданию договоров контрагента с юридическими лицами организации. Также при выборе или изменении контрагента и (или) организации, осуществляется автоматический подбор соответствующего договора. Благодаря автоматизации этих рутинных операций значительно снизилась вероятность ошибок, а также затраты времени на подготовку документации.
- Создан механизм синхронизации информации о количестве товара на складе. С его помощью менеджер по продажам, находящийся в центральном офисе, в момент оформления документов обладает точными данными о количестве товаров на удаленном складе. В свою очередь, оператор склада оперативно формирует заказы поставщикам на те позиции, которые были реализованы.
- Упрощенна процедура ввода данных о стране происхождения товара и ГТД, в результате чего значительно сократилось время оформления приходных накладных.
Политика развития, выбранная "С.Т. Кроун", позволила компании втрое увеличить число клиентов, а также расширить сферу своей деятельности. Помимо продажи инструментов компания начала оказывать ряд дополнительных услуг, с недавнего времени успешно работает сервисный центр по подготовке, обслуживанию и ремонту деревообрабатывающего и металлорежущего инструмента. В планах сотрудничества между компанией "С.Т. Кроун" и внедренческим центром "1С:Бухучет и Торговля" дальнейшее развитие конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" для автоматизации производственных операций.
Руководство "С.Т. Кроун" понимает процесс автоматизации основных бизнес-процессов как необходимое условие для успешного и динамичного развития компании. С целью повышения конкурентоспособности и создания почвы для дальнейшего развития компании специалисты "С.Т. Кроун" приступили к поиску автоматизированной системы. Одним из ключевых требований, предъявляемых к программному продукту, было обеспечение синхронизации данных в территориально распределенных подразделениях компании - центральном офисе и удаленном складе. Данные об исполнении заявок, подготовке и комплектации продаж на складе должны быть доступны в центральном офисе, а основная справочная информация, которая вводится в центральном офисе, должна поступать на удаленный склад предприятия.
При помощи автоматизированной системы планировалось решить следующие задачи:
- Автоматизация ведения документооборота по движению и оплате товара на складе.
- Доступ специалистов центрального офиса к оперативной информации по складскому учету и движению денежных средств.
- Обмен данными между удаленным складом и центральным офисом компании.
- Создание канала альтернативной (мобильной) связи между узлами информационной системы.
По итогам анализа программных продуктов, представленных сегодня на рынке, руководство "С.Т. Кроун" выбрало типовую конфигурацию "Управление торговлей" на платформе "1С:Предприятие 8.0" как решение, наиболее полно соответствующее поставленным задачам. Ведение проекта было поручено специалистам одного из крупнейших партнеров фирмы "1С" - компании "1С:Бухучет и Торговля".
В качестве технологии построения информационной системы специалисты "1С:Бухучет и Торговля" предложили использовать режим работы с распределенными информационными базами. Возможности платформы "1С:Предприятия" позволяют поддерживать синхронизацию между отдельными узлами конфигурации, а также производить изменение данных во всех подразделениях компании. Поскольку подключение к стационарной телефонной линии оказалось невозможным, в системе "1С:Управление торговлей 8.0" был реализован обмен данными с использованием сотовой связи (GPRS - модем). Отправлять и получать данные можно по электронной почте, как с помощью почтового клиента, так и с помощью почтового сервера.
Поддерживается два режима обмена:
- Автообмен через определенные промежутки времени, которые интерактивно задаются пользователем.
- Обмен в любой момент времени по запросу пользователя.
При этом с целью сокращения затрат на трафик, специалисты "1С:Бухучет и Торговля" разработали механизм для предварительного сжатия передаваемой информации. Кроме того, в рамках проекта функциональность типового решения была дополнена рядом дополнительных возможностей, позволивших облегчить работу менеджеров компании, повысить оперативность обслуживания клиентов, и отразить в системе особенности работы С.Т. Кроун:
- Компания осуществляет нарезку полотна (колец) для ленточных пил, при этом к учету полотно принимается в единицах "метр", а в заказе покупателя указывается необходимая длина полотна и количество в штуках. Аналогичным образом учитываются операции с цепями для бензопил. Для удобства учета данных товаров в системе реализован механизм быстрого пересчета единиц измерения, доработаны формы соответствующих документов с учетом параметров нарезки.
- Для менеджера по закупкам реализован механизм оперативного ввода заказа поставщику на основании заказа покупателя.
- Автоматизированы операции по созданию договоров контрагента с юридическими лицами организации. Также при выборе или изменении контрагента и (или) организации, осуществляется автоматический подбор соответствующего договора. Благодаря автоматизации этих рутинных операций значительно снизилась вероятность ошибок, а также затраты времени на подготовку документации.
- Создан механизм синхронизации информации о количестве товара на складе. С его помощью менеджер по продажам, находящийся в центральном офисе, в момент оформления документов обладает точными данными о количестве товаров на удаленном складе. В свою очередь, оператор склада оперативно формирует заказы поставщикам на те позиции, которые были реализованы.
- Упрощенна процедура ввода данных о стране происхождения товара и ГТД, в результате чего значительно сократилось время оформления приходных накладных.
Политика развития, выбранная "С.Т. Кроун", позволила компании втрое увеличить число клиентов, а также расширить сферу своей деятельности. Помимо продажи инструментов компания начала оказывать ряд дополнительных услуг, с недавнего времени успешно работает сервисный центр по подготовке, обслуживанию и ремонту деревообрабатывающего и металлорежущего инструмента. В планах сотрудничества между компанией "С.Т. Кроун" и внедренческим центром "1С:Бухучет и Торговля" дальнейшее развитие конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" для автоматизации производственных операций.