Золотая медаль в номинации "интернет услуги" присуждается SML
28 января состоялась Заключительная Церемония Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2004. По результатам конкурса брэнд SML (услуга скоростного доступа в сеть Интернет от Интернет-оператора "Деловая сеть") был удостоен ЗОЛОТОЙ МЕДАЛИ в номинации "Интернет услуги".
SML был выведен на рынок "Деловой сетью" в июле 2003 года. Новый формат обладал целым рядом преимуществ, являющихся актуальными и сегодня. Одним из основных явилась возможность организации постоянного доступа в Интернет по существующей телефонной линии с сохранением телефонных номеров. Среди ряда схожих предложений, появившихся позже, SML и сегодня выгодно отличает пакетная составляющая услуги. Наряду с выделенным каналом в сеть Интернет пользователям предоставляются корпоративные почтовые ящики, бесплатный профессиональный хостинг, IP-адреса и доменное имя. Благодаря такому решению SML быстро смог завоевать популярность среди представителей малого и среднего бизнеса, а в последствии и среди частных пользователей. За 2004 год количество SML-подключений в "Деловой сети" выросло в 4 раза. На сегодняшний день кроме Минска "Деловая сеть" предоставляет услугу SML еще в 12 областных и региональных центрах Беларуси.
После предварительного анализа и изучения презентационного пакета, SML, как и все участники конкурса, получил комплексную профессиональную брэнд-оценку. Победители определялись на основании решений Международного и Потребительского жюри. Международное жюри оценивало профессиональные пакеты презентации брэндов, а Потребительское жюри анализировало и подводило итоги общенационального опроса. Независимо от числа номинантов, в судействе действовала международная система, по которой для получения Золота, Серебра или Бронзы брэнду необходимо было набрать определенное количество баллов по ключевым профессиональным критериям.
SML был выведен на рынок "Деловой сетью" в июле 2003 года. Новый формат обладал целым рядом преимуществ, являющихся актуальными и сегодня. Одним из основных явилась возможность организации постоянного доступа в Интернет по существующей телефонной линии с сохранением телефонных номеров. Среди ряда схожих предложений, появившихся позже, SML и сегодня выгодно отличает пакетная составляющая услуги. Наряду с выделенным каналом в сеть Интернет пользователям предоставляются корпоративные почтовые ящики, бесплатный профессиональный хостинг, IP-адреса и доменное имя. Благодаря такому решению SML быстро смог завоевать популярность среди представителей малого и среднего бизнеса, а в последствии и среди частных пользователей. За 2004 год количество SML-подключений в "Деловой сети" выросло в 4 раза. На сегодняшний день кроме Минска "Деловая сеть" предоставляет услугу SML еще в 12 областных и региональных центрах Беларуси.
После предварительного анализа и изучения презентационного пакета, SML, как и все участники конкурса, получил комплексную профессиональную брэнд-оценку. Победители определялись на основании решений Международного и Потребительского жюри. Международное жюри оценивало профессиональные пакеты презентации брэндов, а Потребительское жюри анализировало и подводило итоги общенационального опроса. Независимо от числа номинантов, в судействе действовала международная система, по которой для получения Золота, Серебра или Бронзы брэнду необходимо было набрать определенное количество баллов по ключевым профессиональным критериям.