Окончательный вариант поисковика от Microsoft
Корпорация Microsoft запустила окончательную версию собственной поисковой системы в Интернете. MSN Search существовал в бета-версии с ноября 2003 года, однако только сейчас широкой публике представлен окончательный его вариант.
Microsoft выходит на рынок поисковиков в непростое время, когда конкуренция в этой отрасли весьма сильна. Главным соперником остается Google - именно эту систему чаще всего используют для поиска пользователи интернета. Однако в последнее время с новым силами возвращаются в конкурентную борьбу такие старые компании, как Yahoo, и появляются новые, вроде Ask Jeeves.
Неанглоязычные пользователи при этом зачастую отдают предпочтение локализированным системам. В Рунете, к примеру, большой популярностью пользуются Яндекс и Rambler. Из их международных конкурентов можно отметить Google, имеющий русский интерфейс и способный давать хорошие результаты при поиске русскоязычных страниц. Несколько лет назад русифицировался Lycos, однако особой популярности он не приобрел. Что же касается MSN Search, то пока в списке поддерживаемых им языков интерфейса русский отсутствует, равно как и нет его в настройках поиска по определенному языку. Однако система все-таки обрабатывает русскоязычные запросы.
Microsoft надеется побороться с Google за мировое господство в области сетевого поиска. Интерес к этой сфере весьма велик, так как очень и очень многие пользователи начинают свою работу во всемирной сети с поиска необходимой им конкретной информации. Microsoft заявляет, что ее поисковик проиндексировал 5 миллиардов сайтов и обновляет свою базу данных раз в два дня - у главных конкурентов этот показатель несколько ниже. MSN Search может давать прямые ответы на заданные вопросы, не прибегая к отсылке на другие веб-страницы. Однако конкуренты говорят, что другие поисковики уже были способны на это некоторое время тому назад.
Microsoft выходит на рынок поисковиков в непростое время, когда конкуренция в этой отрасли весьма сильна. Главным соперником остается Google - именно эту систему чаще всего используют для поиска пользователи интернета. Однако в последнее время с новым силами возвращаются в конкурентную борьбу такие старые компании, как Yahoo, и появляются новые, вроде Ask Jeeves.
Неанглоязычные пользователи при этом зачастую отдают предпочтение локализированным системам. В Рунете, к примеру, большой популярностью пользуются Яндекс и Rambler. Из их международных конкурентов можно отметить Google, имеющий русский интерфейс и способный давать хорошие результаты при поиске русскоязычных страниц. Несколько лет назад русифицировался Lycos, однако особой популярности он не приобрел. Что же касается MSN Search, то пока в списке поддерживаемых им языков интерфейса русский отсутствует, равно как и нет его в настройках поиска по определенному языку. Однако система все-таки обрабатывает русскоязычные запросы.
Microsoft надеется побороться с Google за мировое господство в области сетевого поиска. Интерес к этой сфере весьма велик, так как очень и очень многие пользователи начинают свою работу во всемирной сети с поиска необходимой им конкретной информации. Microsoft заявляет, что ее поисковик проиндексировал 5 миллиардов сайтов и обновляет свою базу данных раз в два дня - у главных конкурентов этот показатель несколько ниже. MSN Search может давать прямые ответы на заданные вопросы, не прибегая к отсылке на другие веб-страницы. Однако конкуренты говорят, что другие поисковики уже были способны на это некоторое время тому назад.