Исследование распространения технологии RFID
Корпорация Printronix объявила об опубликовании результатов своего второго всеобъемлющего исследования распространения технологии радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification, RFID) в системах снабжения ведущих европейских сетей розничной торговли (предыдущее было проведено год назад). Исследование было выполнено независимой компанией Vanson Bourne и охватило Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию.
Выявлен значительный рост популярности технологии RFID за последние двенадцать месяцев. В настоящее время 35% европейских сетей розничной торговли экспериментирует с ней в своих системах снабжения. У этой тенденции роста есть хорошая перспектива, поскольку почти половина всех сетей розничной торговли планирует осуществление пилотных проектов внедрения RFID на ближайшие шесть месяцев, и 89% собираются внедрить RFID к 2006 г.
21% респондентов, планирующих либо уже осуществляющих пилотные проекты, собираются требовать от своих поставщиков соответствия средств RFID стандартам EPC. Эти требования окажут влияние на всех поставщиков и вступят в силу в течение ближайших двух лет, что сулит значительный рост рынка.
Несмотря на бурный рост популярности технологии RFID все еще остается ряд препятствий к ее более широкому распространению. Исследование показало, что около трети предприятий розничной торговли озабочено величиной затрат на внедрение и 30% просто не обладают достаточной информацией.
Для решения этой проблемы Printronix заключает партнерские соглашения с RFID-интеграторами, которые займутся просвещением потенциальных клиентов и повышением уровня понимания ими возможностей новой технологии и наилучших путей ее внедрения. Printronix располагает сегодня обширной сетью RFID-партнеров по всему миру. Недавно в ее состав вошла и корпорация Oracle. Исследование показало, что ни один из существующих стандартов не достиг доминирования и что предприятия розничной торговли движутся в различных направлениях, исходя из собственного понимания того, какая технология наилучшим образом соответствует их потребностям. Это разнообразие подчеркивает необходимость в сотрудничестве с интеграторами, понимающими потребности клиентов и способными предложить и внедрить наиболее эффективное и адекватное решение.
Выявлен значительный рост популярности технологии RFID за последние двенадцать месяцев. В настоящее время 35% европейских сетей розничной торговли экспериментирует с ней в своих системах снабжения. У этой тенденции роста есть хорошая перспектива, поскольку почти половина всех сетей розничной торговли планирует осуществление пилотных проектов внедрения RFID на ближайшие шесть месяцев, и 89% собираются внедрить RFID к 2006 г.
21% респондентов, планирующих либо уже осуществляющих пилотные проекты, собираются требовать от своих поставщиков соответствия средств RFID стандартам EPC. Эти требования окажут влияние на всех поставщиков и вступят в силу в течение ближайших двух лет, что сулит значительный рост рынка.
Несмотря на бурный рост популярности технологии RFID все еще остается ряд препятствий к ее более широкому распространению. Исследование показало, что около трети предприятий розничной торговли озабочено величиной затрат на внедрение и 30% просто не обладают достаточной информацией.
Для решения этой проблемы Printronix заключает партнерские соглашения с RFID-интеграторами, которые займутся просвещением потенциальных клиентов и повышением уровня понимания ими возможностей новой технологии и наилучших путей ее внедрения. Printronix располагает сегодня обширной сетью RFID-партнеров по всему миру. Недавно в ее состав вошла и корпорация Oracle. Исследование показало, что ни один из существующих стандартов не достиг доминирования и что предприятия розничной торговли движутся в различных направлениях, исходя из собственного понимания того, какая технология наилучшим образом соответствует их потребностям. Это разнообразие подчеркивает необходимость в сотрудничестве с интеграторами, понимающими потребности клиентов и способными предложить и внедрить наиболее эффективное и адекватное решение.