Год 2004: компания CD-Life подводит итоги.

2004 стал очень насыщенным не только для компании, но и для всего рынка IT в целом. Интересно отметить некоторые тенденции ушедшего года, как, например, увеличение интереса аудитории к самым последним новинкам техники, в том числе, и к весьма дорогостоящим. Беларусы стали внимательнее относиться к появлению новых моделей ноутбуков, наладонных компьютеров, смартфонов и других Hi-Tech продуктов.

Несомненное бурное развитие IT-отрасли нашло свое отражение и в работе компании. Так, в прошедшем году был принят новый девиз: "CD-Life - компания цифровой жизни!". Он стал главным ориентиром деятельности организации. Приоритетом своей активности компания видит в дальнейшем развитии и расширении корпоративного отдела, который был полностью реорганизован в прошедшем году. Была введена новая система обслуживания клиентов: "Личный менеджер", в которой нашла свое отражение политика компании, направленная на построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами. Большое внимание в компании уделялось проведению образовательных программ, таких, как семинары для IT-менеджеров, чемпионат по сборке компьютеров для молодежи и другие.

Компания CD-Life, официальный партнер и представитель ASUS и GIGABYTE в Беларуси, провела в 2004 году 5 семинаров с участием представителей этих компаний - основных поставщиков компьютерной техники на рынок Беларуси. Особенностью семинаров стало то, что они проводились не только в столице, но и в регионах страны. Так, в Бресте, впервые в странах СНГ, прошла презентация новой технологии компании GIGABYTE - 8-сигма. В семинарах приняло участие более 350 человек - ведущих IT-специалистов и журналистов страны. Проведение семинаров на столь высоком уровне является не только признаком интереса мировых компаний к рынку Беларуси, но и мощным стимулом для обучения и развития наших специалистов.

В 2004 году прошел Первый Чемпионат Беларуси по скоростной сборке компьютеров "Собери себе компьютер", который был организован совместно с компанией GIGABYTE. Это событие стало одним из самых ярких мероприятий ушедшего года. Чемпионат привлек внимание молодежи со всех уголков Беларуси. В нем приняли участие более 400 человек, а победители заняли призовые места и на Российском Чемпионате по сборке компьютеров. В качестве гостя, чемпионат посетил директор по продажам в Европе компании GIGABYTE.

За прошедший год продукция компании CD-Life (www.cd-life.by) не раз удостаивалась различных наград и была отмечена призами в таких конкурсах, как "Лучший компьютер года" (компьютер CD-Life получил награду в номинации "Лучший офисный компьютер года"), "Лучший ноутбук года", завоевав 5 наград во всех номинациях конкурса. В апреле 2004 года компания CD-Life, в рамках выставки TIBO'2004, получила Диплом "За устойчивые позиции на белорусском рынке".

К концу года компанией был зафиксирован рекордный уровень продаж ноутбуков ASUS. Новое перспективное направление компания начала осваивать еще в 2002 году. С каждым годом объемы продаж ноутбуков на рынке Беларуси увеличиваются, что соответствует и общемировым тенденциям. Так, например, по оценкам аналитиков, за 2004 год российский рынок ноутбуков вырос вдвое, а в наступившем году их будет продано около миллиона штук. По мнению экспертов IDC, 2005 год можно будет назвать европейским "Годом мобильности". Что касается нашего рынка, специалисты прогнозируют его дальнейшее бурное развитие.

©1997-2024 Компьютерная газета