Год 2004: компания CD-Life подводит итоги.
2004 стал очень насыщенным не только для компании, но и для всего рынка IT в целом. Интересно отметить некоторые тенденции ушедшего года, как, например, увеличение интереса аудитории к самым последним новинкам техники, в том числе, и к весьма дорогостоящим. Беларусы стали внимательнее относиться к появлению новых моделей ноутбуков, наладонных компьютеров, смартфонов и других Hi-Tech продуктов.
Несомненное бурное развитие IT-отрасли нашло свое отражение и в работе компании. Так, в прошедшем году был принят новый девиз: "CD-Life - компания цифровой жизни!". Он стал главным ориентиром деятельности организации. Приоритетом своей активности компания видит в дальнейшем развитии и расширении корпоративного отдела, который был полностью реорганизован в прошедшем году. Была введена новая система обслуживания клиентов: "Личный менеджер", в которой нашла свое отражение политика компании, направленная на построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами. Большое внимание в компании уделялось проведению образовательных программ, таких, как семинары для IT-менеджеров, чемпионат по сборке компьютеров для молодежи и другие.
Компания CD-Life, официальный партнер и представитель ASUS и GIGABYTE в Беларуси, провела в 2004 году 5 семинаров с участием представителей этих компаний - основных поставщиков компьютерной техники на рынок Беларуси. Особенностью семинаров стало то, что они проводились не только в столице, но и в регионах страны. Так, в Бресте, впервые в странах СНГ, прошла презентация новой технологии компании GIGABYTE - 8-сигма. В семинарах приняло участие более 350 человек - ведущих IT-специалистов и журналистов страны. Проведение семинаров на столь высоком уровне является не только признаком интереса мировых компаний к рынку Беларуси, но и мощным стимулом для обучения и развития наших специалистов.
В 2004 году прошел Первый Чемпионат Беларуси по скоростной сборке компьютеров "Собери себе компьютер", который был организован совместно с компанией GIGABYTE. Это событие стало одним из самых ярких мероприятий ушедшего года. Чемпионат привлек внимание молодежи со всех уголков Беларуси. В нем приняли участие более 400 человек, а победители заняли призовые места и на Российском Чемпионате по сборке компьютеров. В качестве гостя, чемпионат посетил директор по продажам в Европе компании GIGABYTE.
За прошедший год продукция компании CD-Life (www.cd-life.by) не раз удостаивалась различных наград и была отмечена призами в таких конкурсах, как "Лучший компьютер года" (компьютер CD-Life получил награду в номинации "Лучший офисный компьютер года"), "Лучший ноутбук года", завоевав 5 наград во всех номинациях конкурса. В апреле 2004 года компания CD-Life, в рамках выставки TIBO'2004, получила Диплом "За устойчивые позиции на белорусском рынке".
К концу года компанией был зафиксирован рекордный уровень продаж ноутбуков ASUS. Новое перспективное направление компания начала осваивать еще в 2002 году. С каждым годом объемы продаж ноутбуков на рынке Беларуси увеличиваются, что соответствует и общемировым тенденциям. Так, например, по оценкам аналитиков, за 2004 год российский рынок ноутбуков вырос вдвое, а в наступившем году их будет продано около миллиона штук. По мнению экспертов IDC, 2005 год можно будет назвать европейским "Годом мобильности". Что касается нашего рынка, специалисты прогнозируют его дальнейшее бурное развитие.
Несомненное бурное развитие IT-отрасли нашло свое отражение и в работе компании. Так, в прошедшем году был принят новый девиз: "CD-Life - компания цифровой жизни!". Он стал главным ориентиром деятельности организации. Приоритетом своей активности компания видит в дальнейшем развитии и расширении корпоративного отдела, который был полностью реорганизован в прошедшем году. Была введена новая система обслуживания клиентов: "Личный менеджер", в которой нашла свое отражение политика компании, направленная на построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами. Большое внимание в компании уделялось проведению образовательных программ, таких, как семинары для IT-менеджеров, чемпионат по сборке компьютеров для молодежи и другие.
Компания CD-Life, официальный партнер и представитель ASUS и GIGABYTE в Беларуси, провела в 2004 году 5 семинаров с участием представителей этих компаний - основных поставщиков компьютерной техники на рынок Беларуси. Особенностью семинаров стало то, что они проводились не только в столице, но и в регионах страны. Так, в Бресте, впервые в странах СНГ, прошла презентация новой технологии компании GIGABYTE - 8-сигма. В семинарах приняло участие более 350 человек - ведущих IT-специалистов и журналистов страны. Проведение семинаров на столь высоком уровне является не только признаком интереса мировых компаний к рынку Беларуси, но и мощным стимулом для обучения и развития наших специалистов.
В 2004 году прошел Первый Чемпионат Беларуси по скоростной сборке компьютеров "Собери себе компьютер", который был организован совместно с компанией GIGABYTE. Это событие стало одним из самых ярких мероприятий ушедшего года. Чемпионат привлек внимание молодежи со всех уголков Беларуси. В нем приняли участие более 400 человек, а победители заняли призовые места и на Российском Чемпионате по сборке компьютеров. В качестве гостя, чемпионат посетил директор по продажам в Европе компании GIGABYTE.
За прошедший год продукция компании CD-Life (www.cd-life.by) не раз удостаивалась различных наград и была отмечена призами в таких конкурсах, как "Лучший компьютер года" (компьютер CD-Life получил награду в номинации "Лучший офисный компьютер года"), "Лучший ноутбук года", завоевав 5 наград во всех номинациях конкурса. В апреле 2004 года компания CD-Life, в рамках выставки TIBO'2004, получила Диплом "За устойчивые позиции на белорусском рынке".
К концу года компанией был зафиксирован рекордный уровень продаж ноутбуков ASUS. Новое перспективное направление компания начала осваивать еще в 2002 году. С каждым годом объемы продаж ноутбуков на рынке Беларуси увеличиваются, что соответствует и общемировым тенденциям. Так, например, по оценкам аналитиков, за 2004 год российский рынок ноутбуков вырос вдвое, а в наступившем году их будет продано около миллиона штук. По мнению экспертов IDC, 2005 год можно будет назвать европейским "Годом мобильности". Что касается нашего рынка, специалисты прогнозируют его дальнейшее бурное развитие.