Intel отметила лучших поставщиков решений корпорации
Intel наградила группу участников программы Intel Premier Provider (IPP) - крупнейших интеграторов и поставщиков решений корпорации Intel в России и других странах СНГ. Церемонии награждения прошли в конце ноября в Новосибирске и в начале декабря в Москве. Наград удостоились компании Arbyte Computers (Москва), Arsenal (Тюмень), Computer Trade (Барнаул), ICL-КПО ВС (Казань), Technopolis (Ростов-на-Дону), Ultra (Баку), UniComp (Ереван), «ВИСТ СПБ» (Санкт-Петербург), «Компьютерный Мир» (Санкт-Петербург), «НЭТА» (Новосибирск), «СтартМастер» (Москва).
Маркетинговая программа Intel Premier Provider была объявлена в 1998 году с целью всемерной поддержки ведущих заказчиков Intel - крупнейших интеграторов и поставщиков решений, демонстрирующих стабильное лидерство и особый профессионализм в продвижения настольных и мобильных ПК, а также серверов и беспроводных решений Intel. Участники программы получают заблаговременный доступ к самым передовым технологиям корпорации, что дает им возможность выйти в лидеры локальных компьютерных рынков. Программа IPP предоставляет участвующим в ней компаниям значительные преимущества в области технической поддержки и рекламы, эксклюзивный доступ к самой свежей и подробной информации о стратегии и технологиях Intel, технические тренинги по решениям Intel, возможность работы с выделенным менеджером корпорации, а также финансовую поддержку маркетинговых мероприятий.
В программе участвуют признанные лидеры местных рынков компьютеров, демонстрирующие высокие показатели в области интеграции Intel-платформ и в создании решений на базе технологий Intel. Логотип Intel Premier Provider служит свидетельством того, что отмеченная им компания использует инновационные технологии, занимает ведущее положение на рынке и вкладывает значительные средства в высококачественные решения на базе технологий Intel.
За истекшие 6 лет масштабы программы IPP разрослись до такой степени, что теперь в нее входит более 1500 компаний по всему миру. В регионе ЕМЕА (к нему относятся страны Европы, Ближнего Востока и Африки) эта программа насчитывает 560 участников. Половина всех IPP-компаний работает на развивающихся рынках, в том числе в России, Украине и других странах СНГ. Начиная с 1998 года, количество участников IPP в этом регионе ежегодно увеличивалось на 40%. В результате на сегодняшний день статусом Intel Premier Provider обладают 124 компании стран СНГ (88 из них находятся в России). Наибольшее количество компаний работает в Москве (28) и Санкт-Петербурге (13). В Украине насчитывается 16 компаний-обладателей статуса, в Казахстане - 9, в Беларуси – 8, и по одной - в Азербайджане, Армении и Узбекистане. IPP-компании обеспечивают более 60% общего объема продаж продукции Intel в СНГ (при этом более 75% продаж системных плат и более 80% продаж серверных компонентов), являясь, таким образом, основной движущей силой по продвижению новейших компьютерных технологий на рынках СНГ.
Intel продолжает уделять большое внимание развитию своих маркетинговых программ по всему миру. В настоящее время в корпоративных маркетинговых программах для реселлеров и интеграторов продукции Intel участвуют около 150 тысяч компаний в 121 стране мира. Корпорация Intel предоставляет маркетинговую, информационную и техническую поддержку интеграторам компьютерной продукции (настольных ПК, мобильных систем и серверов), которые производят ее под собственными торговыми марками.
Сегодня через участников различных маркетинговых программ Intel по всему миру продается более 250 видов продукции и более 300 различных комплектующих на базе архитектуры Intel – от процессоров и системных плат для недорогих ПК до восьмипроцессорных серверных платформ для предприятий. Intel постоянно расширяет свои маркетинговые программы, помогая своим партнерам достичь поставленных целей в развитии их бизнеса. «В 2004 году тремя основными областями для развития бизнеса являлись мобильные решения, конвергенция устройств в рамках концепции «цифрового дома» Intel и обновление IT-инфраструктуры предприятий, - отметил на майском саммите EMEA Intel Solutions Summit Джон Лонерган (John Lonergan), директор корпорации Intel по маркетинговым программам. - Каждая из этих сфер предоставляет интеграторам продукции Intel широкие возможности для дальнейшего роста, и корпорация Intel будет прилагать все усилия, чтобы стимулировать это развитие». В России на сегодняшний день насчитывается в общей сложности более 5 тысяч участников маркетинговых программ Intel.
Маркетинговая программа Intel Premier Provider была объявлена в 1998 году с целью всемерной поддержки ведущих заказчиков Intel - крупнейших интеграторов и поставщиков решений, демонстрирующих стабильное лидерство и особый профессионализм в продвижения настольных и мобильных ПК, а также серверов и беспроводных решений Intel. Участники программы получают заблаговременный доступ к самым передовым технологиям корпорации, что дает им возможность выйти в лидеры локальных компьютерных рынков. Программа IPP предоставляет участвующим в ней компаниям значительные преимущества в области технической поддержки и рекламы, эксклюзивный доступ к самой свежей и подробной информации о стратегии и технологиях Intel, технические тренинги по решениям Intel, возможность работы с выделенным менеджером корпорации, а также финансовую поддержку маркетинговых мероприятий.
В программе участвуют признанные лидеры местных рынков компьютеров, демонстрирующие высокие показатели в области интеграции Intel-платформ и в создании решений на базе технологий Intel. Логотип Intel Premier Provider служит свидетельством того, что отмеченная им компания использует инновационные технологии, занимает ведущее положение на рынке и вкладывает значительные средства в высококачественные решения на базе технологий Intel.
За истекшие 6 лет масштабы программы IPP разрослись до такой степени, что теперь в нее входит более 1500 компаний по всему миру. В регионе ЕМЕА (к нему относятся страны Европы, Ближнего Востока и Африки) эта программа насчитывает 560 участников. Половина всех IPP-компаний работает на развивающихся рынках, в том числе в России, Украине и других странах СНГ. Начиная с 1998 года, количество участников IPP в этом регионе ежегодно увеличивалось на 40%. В результате на сегодняшний день статусом Intel Premier Provider обладают 124 компании стран СНГ (88 из них находятся в России). Наибольшее количество компаний работает в Москве (28) и Санкт-Петербурге (13). В Украине насчитывается 16 компаний-обладателей статуса, в Казахстане - 9, в Беларуси – 8, и по одной - в Азербайджане, Армении и Узбекистане. IPP-компании обеспечивают более 60% общего объема продаж продукции Intel в СНГ (при этом более 75% продаж системных плат и более 80% продаж серверных компонентов), являясь, таким образом, основной движущей силой по продвижению новейших компьютерных технологий на рынках СНГ.
Intel продолжает уделять большое внимание развитию своих маркетинговых программ по всему миру. В настоящее время в корпоративных маркетинговых программах для реселлеров и интеграторов продукции Intel участвуют около 150 тысяч компаний в 121 стране мира. Корпорация Intel предоставляет маркетинговую, информационную и техническую поддержку интеграторам компьютерной продукции (настольных ПК, мобильных систем и серверов), которые производят ее под собственными торговыми марками.
Сегодня через участников различных маркетинговых программ Intel по всему миру продается более 250 видов продукции и более 300 различных комплектующих на базе архитектуры Intel – от процессоров и системных плат для недорогих ПК до восьмипроцессорных серверных платформ для предприятий. Intel постоянно расширяет свои маркетинговые программы, помогая своим партнерам достичь поставленных целей в развитии их бизнеса. «В 2004 году тремя основными областями для развития бизнеса являлись мобильные решения, конвергенция устройств в рамках концепции «цифрового дома» Intel и обновление IT-инфраструктуры предприятий, - отметил на майском саммите EMEA Intel Solutions Summit Джон Лонерган (John Lonergan), директор корпорации Intel по маркетинговым программам. - Каждая из этих сфер предоставляет интеграторам продукции Intel широкие возможности для дальнейшего роста, и корпорация Intel будет прилагать все усилия, чтобы стимулировать это развитие». В России на сегодняшний день насчитывается в общей сложности более 5 тысяч участников маркетинговых программ Intel.