АМИ - Шинрай партнер OKI
Компания АМИ получила статус Shinrai partner (Шинрай партера) одного из ведущих производителей компьютерной периферии – корпорации OKI Europe Ltd. Данный статус позволяет АМИ получить более широкий доступ к технической информации и маркетинговой поддержке OKI, что позволит предоставлять клиентам компании более качественный сервис и поддержку.
Статус Shinrai partner был присвоен компании по итогам работы в 2004 году. В сравнении с прошлогодним периодом, АМИ увеличила объем продаж техники OKI на 20%. Главными потребителями данной продукции (в основном, монохромных принтеров) являются корпоративные клиенты, но также активно развиваются и розничные продажи цветных принтеров в сети компьютерных супермаркетов «Новая Электроника».
Получив данный статус, специалисты АМИ могут предлагать своим заказчикам выгодные условия на приобретение техники данного производителя, полную информацию о продукции, более широкий спектр послепродажной поддержки по продукции OKI. Кроме того, АМИ является Авторизованным Сервисным Центром OKI (с 2000 года), что позволяет гарантировать клиентам компании квалифицированную помощь в решении технических вопросов и организации сервисного обслуживания.
SHINRAI является фирменной программой поддержки авторизованных партнеров OKI Europe Ltd. По ее условиям, авторизованный партнер должен выполнять не только годовой, но и квартальный план закупок, поддерживать минимальный склад по продукции и расходным материалам и иметь сертифицированных менеджеров по продукции OKI. Являясь изначально японской компанией, с самого начала своей работы с партнерами, OKI придерживалась основополагающих японских принципов и философии ведения бизнеса, что, в итоге, нашло отражение в создании программы авторизации партнеров, которая получила название Shinrai, смысл которого можно перевести как «Высший уровень доверия». Активное сотрудничество с представительством OKI в Украине, продвижение и сопровождение техники данного производителя вывело компанию АМИ на новую, более высокую, ступень сотрудничества, итогом которого стало получение статуса Shinrai partner OKI Europe Ltd.
Статус Shinrai partner был присвоен компании по итогам работы в 2004 году. В сравнении с прошлогодним периодом, АМИ увеличила объем продаж техники OKI на 20%. Главными потребителями данной продукции (в основном, монохромных принтеров) являются корпоративные клиенты, но также активно развиваются и розничные продажи цветных принтеров в сети компьютерных супермаркетов «Новая Электроника».
Получив данный статус, специалисты АМИ могут предлагать своим заказчикам выгодные условия на приобретение техники данного производителя, полную информацию о продукции, более широкий спектр послепродажной поддержки по продукции OKI. Кроме того, АМИ является Авторизованным Сервисным Центром OKI (с 2000 года), что позволяет гарантировать клиентам компании квалифицированную помощь в решении технических вопросов и организации сервисного обслуживания.
SHINRAI является фирменной программой поддержки авторизованных партнеров OKI Europe Ltd. По ее условиям, авторизованный партнер должен выполнять не только годовой, но и квартальный план закупок, поддерживать минимальный склад по продукции и расходным материалам и иметь сертифицированных менеджеров по продукции OKI. Являясь изначально японской компанией, с самого начала своей работы с партнерами, OKI придерживалась основополагающих японских принципов и философии ведения бизнеса, что, в итоге, нашло отражение в создании программы авторизации партнеров, которая получила название Shinrai, смысл которого можно перевести как «Высший уровень доверия». Активное сотрудничество с представительством OKI в Украине, продвижение и сопровождение техники данного производителя вывело компанию АМИ на новую, более высокую, ступень сотрудничества, итогом которого стало получение статуса Shinrai partner OKI Europe Ltd.