Перспективы Philips в корпоративном канале
В рамках первого в России форума DBC, который проходил в ноябре, представители Philips Consumer Electronics рассказали участникам корпоративного сектора IT-рынка не только о новых решениях и технологиях компании, но и об успехах марки Philips на российском B2B-рынке.
Прошедший год ознаменовался для Philips Consumer Electronics в России значительной активизацией своей деятельности на корпоративном рынке. Компания одержала победу в ряде крупнейших тендеров, представила ряд уникальных решений для различных групп корпоративных заказчиков (банки, государственные учреждения, предприятия энергетического комплекса, нефтяные и газовые компании) и приняла участия в ключевых мероприятиях по этой тематике.
Компания Philips предложила корпоративным клиентам возможность защиты своих инвестиций при покупке мониторов благодаря комплексной системе защиты Kensington и централизованного управления при помощи системы SmartManage. SmartManage позволяет IT-менеджерам удаленно следить за эффективностью использования монитора, осуществляя проверку таких характеристик, как время включения, настройки пользователя, уровень энергосбережения и других. Строгий стандарт Philips ZeroBrightDot гарантирует отсутствие дефектных полных пикселей в большинстве популярных моделях мониторов, что чрезвычайно важно для профессиональных пользователей.
Кроме этого, Philips продемонстрировал в России решения на базе систем интерактивного телевидения для гостиничной и развлекательной индустрии. Также в этом году Philips представил новое портативное устройство на базе тонкого клиента ProSribe 100WT10P, которое обеспечивает свободу передвижения пользователей при сохранении беспроводного соединения с корпоративным сервером.
Высокую репутацию торговой марки Philips подтвердили победы партнеров компании в крупнейших тендерах. Месяц назад ЗАО «Компания Д-Факто ИТ» осуществила поставку мониторов Philips модели 170S5FS в филиал ООО «Мострансгаз» МУЭГ.
В ноябре 2004 года компания «Ланит» завершила поставку 15 000 мониторов Philips 107P50 для 82 территориальных учреждений Пенсионного фонда Российской Федерации. Так же в ноябре этого года системный интегратор R-Style поставил 200 терминальных комплексов, в состав которых входили мониторы Philips 107P50 для использования в подсистеме персонифицированного учета в региональных отделениях Пенсионного фонда РФ.
В сентябре компания ЗАО «ИТС» осуществила поставки 300 ЖК-мониторов Philips моделей 150S5 и 150C4 ОАО «Новосибирскэнерго».
С 17 по 20 ноября Philips принял участие в форуме Digital Business Channel, проходившем в клубе Le Meridien Moscow Country Club. В форуме участвовали представители 247 компаний ресселеров, дистрибуторов и системных интеграторов и более 40 компаний вендоров. Непринужденная обстановка и тщательный отбор участников дали возможность представителям Philips наладить и упрочить деловые отношения с ключевыми корпоративными заказчиками.
Прошедший год ознаменовался для Philips Consumer Electronics в России значительной активизацией своей деятельности на корпоративном рынке. Компания одержала победу в ряде крупнейших тендеров, представила ряд уникальных решений для различных групп корпоративных заказчиков (банки, государственные учреждения, предприятия энергетического комплекса, нефтяные и газовые компании) и приняла участия в ключевых мероприятиях по этой тематике.
Компания Philips предложила корпоративным клиентам возможность защиты своих инвестиций при покупке мониторов благодаря комплексной системе защиты Kensington и централизованного управления при помощи системы SmartManage. SmartManage позволяет IT-менеджерам удаленно следить за эффективностью использования монитора, осуществляя проверку таких характеристик, как время включения, настройки пользователя, уровень энергосбережения и других. Строгий стандарт Philips ZeroBrightDot гарантирует отсутствие дефектных полных пикселей в большинстве популярных моделях мониторов, что чрезвычайно важно для профессиональных пользователей.
Кроме этого, Philips продемонстрировал в России решения на базе систем интерактивного телевидения для гостиничной и развлекательной индустрии. Также в этом году Philips представил новое портативное устройство на базе тонкого клиента ProSribe 100WT10P, которое обеспечивает свободу передвижения пользователей при сохранении беспроводного соединения с корпоративным сервером.
Высокую репутацию торговой марки Philips подтвердили победы партнеров компании в крупнейших тендерах. Месяц назад ЗАО «Компания Д-Факто ИТ» осуществила поставку мониторов Philips модели 170S5FS в филиал ООО «Мострансгаз» МУЭГ.
В ноябре 2004 года компания «Ланит» завершила поставку 15 000 мониторов Philips 107P50 для 82 территориальных учреждений Пенсионного фонда Российской Федерации. Так же в ноябре этого года системный интегратор R-Style поставил 200 терминальных комплексов, в состав которых входили мониторы Philips 107P50 для использования в подсистеме персонифицированного учета в региональных отделениях Пенсионного фонда РФ.
В сентябре компания ЗАО «ИТС» осуществила поставки 300 ЖК-мониторов Philips моделей 150S5 и 150C4 ОАО «Новосибирскэнерго».
С 17 по 20 ноября Philips принял участие в форуме Digital Business Channel, проходившем в клубе Le Meridien Moscow Country Club. В форуме участвовали представители 247 компаний ресселеров, дистрибуторов и системных интеграторов и более 40 компаний вендоров. Непринужденная обстановка и тщательный отбор участников дали возможность представителям Philips наладить и упрочить деловые отношения с ключевыми корпоративными заказчиками.