Avaya подтверждает лидерство на рынке операторских центров
Компания Avaya вновь заняла лидирующую позицию в известном аналитическом отчете компании Gartner "Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure" ("Магический квадрат для поставщиков решений для операторских центров") по региону EMEA, включающему Европу, Ближний Восток и Африку.
"Магический квадрат" Gartner известен, как одна из наиболее комплексных методологий оценки рынка решений для операторских центров.
В данном отчете, подготовленном аналитиками компании Gartner Стивом Бладом (Steve Blood) и Терри Райтом (Terry Wright), определялась принадлежность поставщиков решений для операторских центров к одной из четырех категорий:
- "Лидеры" (Leaders)
- "Компании, обладающие стратегическим видением рынка" (Visionaries)
- "Претенденты" (Challengers)
- "Нишевые компании" (Niche Players).
Положение компаний оценивалось по совокупности двух ключевых параметров: "Совершенство стратегического видения" (Completeness of Vision) и "Способность достижения целей" (Ability to Execute).
Критерии, используемые Gartner для оценки "Совершенства стратегического видения", включают корпоративную стратегию поставщика, его технологические возможности, уровень инноваций в решениях, эффективность информирования рынка, а также возможности компаний по предоставлению сервиса и поддержки.
Критерии, используемые Gartner для оценки "Способности достижения целей", включают долю рынка компании, позицию компании в восприятии потребителей (“mindshare”), финансовые возможности компании, специфические возможности предлагаемых продуктов, а также эффективность каналов дистрибуции (глобальных и локальных).
По мнению экспертов Gartner, именно поставщики, указанные в квадранте "Лидеры", обладают положением на рынке и сервисными возможностями, необходимыми для обеспечения успешного внедрения глобальных решений, и при внедрении систем, объединяющих различные страны региона EMEA, компаниям-заказчикам необходимо рассматривать их решения в качестве приоритетных.
Решение Avaya является весомым предложением для большинства компаний и должно быть включено в финальный перечень для выбора (“short list”) любой компании, намеревающейся внедрить операторский центр, отмечается в отчете.
"Магический квадрат" Gartner известен, как одна из наиболее комплексных методологий оценки рынка решений для операторских центров.
В данном отчете, подготовленном аналитиками компании Gartner Стивом Бладом (Steve Blood) и Терри Райтом (Terry Wright), определялась принадлежность поставщиков решений для операторских центров к одной из четырех категорий:
- "Лидеры" (Leaders)
- "Компании, обладающие стратегическим видением рынка" (Visionaries)
- "Претенденты" (Challengers)
- "Нишевые компании" (Niche Players).
Положение компаний оценивалось по совокупности двух ключевых параметров: "Совершенство стратегического видения" (Completeness of Vision) и "Способность достижения целей" (Ability to Execute).
Критерии, используемые Gartner для оценки "Совершенства стратегического видения", включают корпоративную стратегию поставщика, его технологические возможности, уровень инноваций в решениях, эффективность информирования рынка, а также возможности компаний по предоставлению сервиса и поддержки.
Критерии, используемые Gartner для оценки "Способности достижения целей", включают долю рынка компании, позицию компании в восприятии потребителей (“mindshare”), финансовые возможности компании, специфические возможности предлагаемых продуктов, а также эффективность каналов дистрибуции (глобальных и локальных).
По мнению экспертов Gartner, именно поставщики, указанные в квадранте "Лидеры", обладают положением на рынке и сервисными возможностями, необходимыми для обеспечения успешного внедрения глобальных решений, и при внедрении систем, объединяющих различные страны региона EMEA, компаниям-заказчикам необходимо рассматривать их решения в качестве приоритетных.
Решение Avaya является весомым предложением для большинства компаний и должно быть включено в финальный перечень для выбора (“short list”) любой компании, намеревающейся внедрить операторский центр, отмечается в отчете.