Организация продаж и телефонных сервисов с помощью сall-центра/IP-АТС
Компания NAUMEN приглашает на семинар "Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone".
На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративного call-центра/IP-АТС для нескольких видов организаций:
- Система продаж Интернет-магазина
- Организация информационно-справочной службы расчетного центра ЖКХ
- Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи
- Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей
- Организация офиса - совмещенной телефонной системы и call-центра компании
- Организация контакт-центра (contact-center) для продажи услуг «телефонного секретаря» оператором связи.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами:
- Распределение входящих вызовов внешней системой
- Информационная поддержка телефонного общения с клиентами
- Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.
Семинар пройдет 14 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация.
Naumen Phone (NauPhone) – программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Решение Naumen Phone представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone. Решение предлагает удобные механизмы интеграции бизнес-приложений и баз данных.
На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративного call-центра/IP-АТС для нескольких видов организаций:
- Система продаж Интернет-магазина
- Организация информационно-справочной службы расчетного центра ЖКХ
- Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи
- Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей
- Организация офиса - совмещенной телефонной системы и call-центра компании
- Организация контакт-центра (contact-center) для продажи услуг «телефонного секретаря» оператором связи.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами:
- Распределение входящих вызовов внешней системой
- Информационная поддержка телефонного общения с клиентами
- Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.
Семинар пройдет 14 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация.
Naumen Phone (NauPhone) – программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Решение Naumen Phone представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone. Решение предлагает удобные механизмы интеграции бизнес-приложений и баз данных.