Cisco Systems выходит в лидеры на рынке средних и малых предприятий

Cisco Systems анонсировала запуск новой партнерской программы SMB Select для реселлеров, активно работающих в сегменте малых и средних предприятий. Данная программа позволит улучшить взаимодействие между Cisco и партнерами, увеличит прибыль от продаж решений Cisco в SMB-сегмент и создаст эффективный канал для запуска новой продуктовой линейки, отвечающей запросам малых и средних предприятий.

Новая программа SMB Select направлена на авторизованных партнеров второго уровня Cisco, приобретающих оборудование у авторизованных дистрибьюторов для последующей перепродажи компаниям малого и среднего бизнеса.

Комплекс мер по информационной, технической и маркетинговой поддержке партнеров, реализуемых под общим названием SMB Select, предполагает следующие преимущества для участников программы:
- Доступность программы. Участником программы может стать любой реселлер, не имеющий ранее официального статуса партнера Cisco, осуществляющий закупки оборудования Cisco у одного из авторизованных дистрибьюторов Cisco (RRC, Marvel, Comptek, OCS) и выполнивший норму продаж в 5000 у.е. в течение кандидатского периода сроком 3 месяца. Имя компании-партнера программы SMB Select при этом будет включено в каталог партнеров на сайте www.cisco.com.
- Индивидуальный подход. Участники программы SMB Select получают персонального менеджера в Cisco, основная задача которого – предоставлять качественную информационную поддержку и помогать развивать бизнес партнера в сегменте малых и средних предприятий.
- Прозрачность. Программа устанавливает четкие и понятные правила взаимодействия реселлеров и дистрибьюторов, прозрачную отчетность и условия повышения финансовой отдачи от участия в программе. Так, например, участник программы может получить 6%-ую после продажную скидку (рибэйт) от стоимости проекта в случае, если заявленный проект правильно отражен в отчетности авторизованного дистрибьютора.
- Доступ к маркетинговым ресурсам Cisco Systems. Для участников программы создан специальный информационный портал, содержащий маркетинговые и рекламные материалы (презентации, брошюры, шаблоны решений), а также бесплатные тренинги по технологиям и решениям Cisco для малого и среднего бизнеса.
- Участие в маркетинговых компаниях. Участники программы будут иметь возможность получить доступ к контактам с потенциальными заказчиками из сегмента SMB для последующей продажи им оборудования Cisco. Эти контакты будут формироваться в ходе маркетинговых компаний, они будут предварительно обработаны специалистами Cisco, и уже затем будут переданы партнерам. Это позволит существенно повысить эффективность бизнеса участников программы.
- Продуктовая линейка. В ближайшее время компания планирует существенно расширить продуктовую линейку предназначенную для заказчиков из сегмента малых и средних предприятий. В ближайшем полугодии планируется выход более чем 30 новых продуктов, отвечающих запросам потребителей из этого сегмента.
Программа SMB Select была разработана на основе широкомасштабных маркетинговых исследований, которые показали большой потенциал развития малого и среднего бизнеса.

На фото: Евгений Плескач - менеджер по продажам и маркетингу Cisco SMB & Linksys

©1997-2024 Компьютерная газета