MERLION - самый динамично развивающийся партнер HP по расходным материалам
Корпорация Hewlett-Packard подвела итоги программы "В бархатный сезон с HP". По условиям программы победители определялись в двух номинациях: "Наибольшие объемы продаж" и "Наибольший рост объемов продаж". Компания MERLION стала абсолютным победителем в номинации "Наибольший объем продаж".
Несмотря на традиционный сезонный спад продаж, характерный для летних месяцев, широкая сеть партнеров практически во всех регионах Российской Федерации и продуманная организация сбыта позволили MERLION в период проведения акции увеличить продажи расходных материалов HP в 1,54 раза по отношению к аналогичному периоду 2003 года.
Подведение итогов программы и награждение победителей проходило в рамках семинара партнеров HP, проходившем на острове Шри-Ланка в ноябре 2004 года. Лучшим российским партнерам корпорации HP были вручены символические знаки-гонги.
Несмотря на традиционный сезонный спад продаж, характерный для летних месяцев, широкая сеть партнеров практически во всех регионах Российской Федерации и продуманная организация сбыта позволили MERLION в период проведения акции увеличить продажи расходных материалов HP в 1,54 раза по отношению к аналогичному периоду 2003 года.
Подведение итогов программы и награждение победителей проходило в рамках семинара партнеров HP, проходившем на острове Шри-Ланка в ноябре 2004 года. Лучшим российским партнерам корпорации HP были вручены символические знаки-гонги.