Семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей"
Компания NAUMEN выступила организатором семинара "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала", который пройдет в Москве 2 декабря 2004 г.
Темы семинара:
- Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых точек;
- Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества торговых точек;
- Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и аттестации сотрудников торговых точек.
Аудитория семинара – руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
На семинаре можно будет познакомится с методиками и инструментами управления, позволяющими добиться на практике:
- снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
- повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
- снижения затрат на решение типовых проблем;
- соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при открытии новых точек и контроля за этапами работ;
- сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях высокой текучести кадров.
Практические примеры будут показаны на базе следующих программных решений компании NAUMEN:
- Системы сервисной поддержки Naumen ServiceDesk;
- Call-центра Naumen Phone (NauPhone);
- Системы подготовки персонала Naumen Learning HR Edition;
- Системы документооборота NauDoc.
Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и способны обеспечить интеграцию с другими приложениями, использующимися в компании.
Семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей" пройдет 2 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN
Темы семинара:
- Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых точек;
- Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества торговых точек;
- Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и аттестации сотрудников торговых точек.
Аудитория семинара – руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
На семинаре можно будет познакомится с методиками и инструментами управления, позволяющими добиться на практике:
- снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
- повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
- снижения затрат на решение типовых проблем;
- соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при открытии новых точек и контроля за этапами работ;
- сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях высокой текучести кадров.
Практические примеры будут показаны на базе следующих программных решений компании NAUMEN:
- Системы сервисной поддержки Naumen ServiceDesk;
- Call-центра Naumen Phone (NauPhone);
- Системы подготовки персонала Naumen Learning HR Edition;
- Системы документооборота NauDoc.
Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и способны обеспечить интеграцию с другими приложениями, использующимися в компании.
Семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей" пройдет 2 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN