ViewSonic представил новые инициативы по развитию бизнеса
Корпорация ViewSonic организовала семинар для своих партнеров в Татарстане. Продолжая серию успешных road show, компания в этот раз выбрала местом проведения семинара г. Казань. К участию в нем были приглашены не только уже действующие, но и потенциальные партнеры, а также представители региональных СМИ.
Ведущие менеджеры представительства ViewSonic в России и СНГ выступили с презентациями, посвященными различным аспектам развития бизнеса компании. Основные акценты были сделаны на анализе тенденций рынка средств отображения информации, презентации новейших продуктовых линеек и рассказе о партнерской политике ViewSonic. Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса ViewSonic в России и СНГ, в своей презентации "ViewSonic – лидер визуальных технологий" отметил, что "именно сфокусированность компании на развитии визуальных технологий позволяет ViewSonic оставаться технологическим лидером отрасли и предлагать своим клиентам самые совершенные продукты".
Все участники семинара могли лично убедиться в этом, познакомившись с новыми продуктовыми линейками ViewSonic. Так, одной из последних инициатив компании стал перевод всего модельного ряда ЖК-мониторов на время отклика 16 и менее милисекунд. Также было анонсировано и появление 17-дюймового ЖК-дисплея с рекордным временем отклика 8 мс. Среди новинок, доступных уже сегодня, стоит отметить монитор ViewSonic VP 912b. Данная модель обладает беспрецедетно выскоим уровнем яркости в 400 кд/м² и временем отклика в 12 мс. Еще одним важным направлением является увеличение объема продаж проекторов и здесь есть чем гордиться. Впервые появившись в России чуть более года назад, проекторы под брэндом ViewSonic вошли в пятерку самых продаваемых. Развить успех призваны новейшие модели: PJ 1165, предназначенный для стационарных презентации, и новый многофункциональный проектор PJ 502. Данная модель имеет собственное разрешение 800x600 пикселей (SVGA), коэффициент контрастности 400:1 и впечатляющую яркость 1600 люменов ANSI, что дает возможность выводить изображение на экран с диагональю до 7,6 м.
Особый интерес у участников конференции вызвал рассказ о новешей инициативе компании – устройствах для беспроводной передачи медиа-контента, нацеленных на растущий рынок домашних сетей. Комплексное решение ViewSonic обеспечит потребителям возможность наслаждаться цифровыми развлечениями в любом уголке дома, не будучи привязанными к ПО и получая при этом изображение более высокого качества, чем на DVD. В число предлагаемых ViewSonic продуктов входят адаптер беспроводной медиасети WMA100, а беспроводные медиашлюзы WMG80 80 Гбайт и WMG120 120 Гбайт. Превосходные характеристики беспроводного видео достигаются благодаря передовой технологии обработки видео, применяемой в WMA100, тогда как WMG80 и WMG120 представляют собой беспрецедентную комбинацию беспроводного маршрутизатора со средствами сетевого хранения данных, включая возможность одновременного просмотра разных файлов с разных мест.
Анатолий Третьяк, менеджер по работе с партнерами представитльства ViewSonic в России и СНГ, в своей презентации подробно рассказал о модели партнерских отношений на региональном уровне и о планах по ее развитию. По мнению г-на Третьяка «выгодные условия работы, известность торговой марки и вотребованнсть продукции – это то, что привлекает реселлеров на местах к сотрудничеству с ViewSonic». Доказательством этому служат и результаты программы авторизации патнеров второго уровня, которая проводилась в этом году.
Ведущие менеджеры представительства ViewSonic в России и СНГ выступили с презентациями, посвященными различным аспектам развития бизнеса компании. Основные акценты были сделаны на анализе тенденций рынка средств отображения информации, презентации новейших продуктовых линеек и рассказе о партнерской политике ViewSonic. Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса ViewSonic в России и СНГ, в своей презентации "ViewSonic – лидер визуальных технологий" отметил, что "именно сфокусированность компании на развитии визуальных технологий позволяет ViewSonic оставаться технологическим лидером отрасли и предлагать своим клиентам самые совершенные продукты".
Все участники семинара могли лично убедиться в этом, познакомившись с новыми продуктовыми линейками ViewSonic. Так, одной из последних инициатив компании стал перевод всего модельного ряда ЖК-мониторов на время отклика 16 и менее милисекунд. Также было анонсировано и появление 17-дюймового ЖК-дисплея с рекордным временем отклика 8 мс. Среди новинок, доступных уже сегодня, стоит отметить монитор ViewSonic VP 912b. Данная модель обладает беспрецедетно выскоим уровнем яркости в 400 кд/м² и временем отклика в 12 мс. Еще одним важным направлением является увеличение объема продаж проекторов и здесь есть чем гордиться. Впервые появившись в России чуть более года назад, проекторы под брэндом ViewSonic вошли в пятерку самых продаваемых. Развить успех призваны новейшие модели: PJ 1165, предназначенный для стационарных презентации, и новый многофункциональный проектор PJ 502. Данная модель имеет собственное разрешение 800x600 пикселей (SVGA), коэффициент контрастности 400:1 и впечатляющую яркость 1600 люменов ANSI, что дает возможность выводить изображение на экран с диагональю до 7,6 м.
Особый интерес у участников конференции вызвал рассказ о новешей инициативе компании – устройствах для беспроводной передачи медиа-контента, нацеленных на растущий рынок домашних сетей. Комплексное решение ViewSonic обеспечит потребителям возможность наслаждаться цифровыми развлечениями в любом уголке дома, не будучи привязанными к ПО и получая при этом изображение более высокого качества, чем на DVD. В число предлагаемых ViewSonic продуктов входят адаптер беспроводной медиасети WMA100, а беспроводные медиашлюзы WMG80 80 Гбайт и WMG120 120 Гбайт. Превосходные характеристики беспроводного видео достигаются благодаря передовой технологии обработки видео, применяемой в WMA100, тогда как WMG80 и WMG120 представляют собой беспрецедентную комбинацию беспроводного маршрутизатора со средствами сетевого хранения данных, включая возможность одновременного просмотра разных файлов с разных мест.
Анатолий Третьяк, менеджер по работе с партнерами представитльства ViewSonic в России и СНГ, в своей презентации подробно рассказал о модели партнерских отношений на региональном уровне и о планах по ее развитию. По мнению г-на Третьяка «выгодные условия работы, известность торговой марки и вотребованнсть продукции – это то, что привлекает реселлеров на местах к сотрудничеству с ViewSonic». Доказательством этому служат и результаты программы авторизации патнеров второго уровня, которая проводилась в этом году.