ПО для блока рендеринга NVIDIA Gelato: полноценная поддержка Alias Maya
Корпорация NVIDIA объявила о доступности новой версии аппаратно ускоренного блока рендеринга NVIDIA Gelato TM 1.1 у компании NVIDIA и через сеть поставщиков. Блок рендеринга Gelato 1.1 включает новую версию плагина Mango для Alias Maya и новый режим предварительного просмотра, который позволяет мгновенно визуализировать изображение при заданном пользователем качестве и точности с целью предварительного просмотра окончательных кадров.
Плагин Mango, поставляемый бесплатно при покупке Gelato, теперь конвертирует большинство узлов Maya Hypershade, поставляемых с Maya, плавно воспроизводя через Gelato изображения, закрашенные с помощью этих узлов. Узлы Hypershade можно совместить с шейдерами, написанными специально для Gelato, обеспечивая максимальную гибкость и управление эффектами.
Режим предварительного просмотра дает возможность художникам изменять параметры света, геометрии и шейдеров, выборочно выделяя время для реализации таких функций, как эффект смазывания от движения и сглаживание, позволяя получать предварительное изображение за несколько секунд, а не минут или даже часов. Самое большое преимущество в том, что изображение, просматриваемое предварительно, не требует специального набора драйверов или других инструментов, поэтому нет необходимости в дополнительной подготовке или внесении изменений в процесс производства.
"Стремление NVIDIA ускорить все процессы рендеринга фильмов с помощью Gelato в связке с NVIDIA Quadro FX способствует достижению высококачественного интерактивного рендеринга", - сказал Джошуа Колден (Joshua Kolden), генеральный директор Crack Creative. "Gelato имеет все возможности и производительность, необходимые требовательной студии, и является серьезным взносом в успех нашей компании".
Другие возможности, поддерживаемые Gelato 1.1:
- Глубина резкости создает реалистичные эффекты замыливания для объектов, находящихся на разных расстояниях от ‘объектива’, эмулирую фокальную плоскость камеры;
- Сетевой параллельный рендеринг поддерживает одновременную работу нескольких серверов при отрисовке одного кадра;
- Плагин OpenEXR для чтения и записи данных в формате OpenEXR, разработанном Industrial Light & Magic;
- Приросты производительности ускоряют и оптимизируют работу Gelato по сравнению с версией 1.0. В частности, увеличение скорости и качества изображений кривых (волосяной покров), точек и теней, плюс повышение скорости многопоточных центральных процессоров.
Gelato 1.1 в данный момент поставляется как для Windows XP, так и для Linux по цене $2750 для рабочих станций и серверов с ежегодной платой $525 за обслуживание.
Плагин Mango, поставляемый бесплатно при покупке Gelato, теперь конвертирует большинство узлов Maya Hypershade, поставляемых с Maya, плавно воспроизводя через Gelato изображения, закрашенные с помощью этих узлов. Узлы Hypershade можно совместить с шейдерами, написанными специально для Gelato, обеспечивая максимальную гибкость и управление эффектами.
Режим предварительного просмотра дает возможность художникам изменять параметры света, геометрии и шейдеров, выборочно выделяя время для реализации таких функций, как эффект смазывания от движения и сглаживание, позволяя получать предварительное изображение за несколько секунд, а не минут или даже часов. Самое большое преимущество в том, что изображение, просматриваемое предварительно, не требует специального набора драйверов или других инструментов, поэтому нет необходимости в дополнительной подготовке или внесении изменений в процесс производства.
"Стремление NVIDIA ускорить все процессы рендеринга фильмов с помощью Gelato в связке с NVIDIA Quadro FX способствует достижению высококачественного интерактивного рендеринга", - сказал Джошуа Колден (Joshua Kolden), генеральный директор Crack Creative. "Gelato имеет все возможности и производительность, необходимые требовательной студии, и является серьезным взносом в успех нашей компании".
Другие возможности, поддерживаемые Gelato 1.1:
- Глубина резкости создает реалистичные эффекты замыливания для объектов, находящихся на разных расстояниях от ‘объектива’, эмулирую фокальную плоскость камеры;
- Сетевой параллельный рендеринг поддерживает одновременную работу нескольких серверов при отрисовке одного кадра;
- Плагин OpenEXR для чтения и записи данных в формате OpenEXR, разработанном Industrial Light & Magic;
- Приросты производительности ускоряют и оптимизируют работу Gelato по сравнению с версией 1.0. В частности, увеличение скорости и качества изображений кривых (волосяной покров), точек и теней, плюс повышение скорости многопоточных центральных процессоров.
Gelato 1.1 в данный момент поставляется как для Windows XP, так и для Linux по цене $2750 для рабочих станций и серверов с ежегодной платой $525 за обслуживание.