Компания RAD отметила годовщину открытия своего офиса в России
Компания RAD Data Communications провела сегодня пресс-конференцию, посвященную годовщине открытия представительства компании в России. На пресс-конференции выступили Григорий Викторович Баранов, Генеральный директор представительства, и Сергей Истратов, начальник департамента по работе с операторами связи, с рассказом о результатах деятельности RAD Data Communications за прошедший год, о политике продвижения продуктов компании и о перспективах развития ее бизнеса на рынке России.
Российский рынок является ключевым для компании RAD Data Communications. С точки зрения объемов продаж, это четвертый рынок в мире – после США, Франции и Индии. Несмотря на то, что открытие представительства состоялось лишь год назад, имя и продукты RAD присутствуют на российском рынке с начала 90-х годов, что дает право компании строить политику взаимоотношений с партнерами и заказчиками на долговременной основе.
Основополагающим принципом корпоративной стратегии RAD Data Communications является не революционный, а эволюционный подход к развитию бизнеса, предлагающий максимальную экономию средств, вложенных в уже установленное оборудование и каналы передачи данных. Еще один важный компонент политики RAD — это проектно-ориентированная концепция работы с заказчиками. Она предполагает предварительную всестороннюю техническую экспертизу проекта, которая станет основой для разработки комплексного технического решения с оптимальным соотношением «цена-качество».
Компания RAD Data Communications предлагает российскому рынку готовые решения по объединению сетей, подключению филиалов и удаленных площадок для крупных компаний и холдингов. Для операторов связи разработаны комплексные решения проблемы «последней мили» и доставки разнообразных услуг (передача голоса, данных) заказчику. Кроме того, существуют решения, с помощью которых можно подключить к магистральным каналам ведомственных структуры, малые и средние предприятия, муниципальные органы, школы, больницы и т.д.
В настоящее время RAD Data Communications ставит перед собой задачу расширения партнерской сети, в связи с чем рассматривает ряд компаний — кандидатов на статус официального партнера RAD. Принцип построения партнерской сети компании основан на критерии максимально полного проникновения на вертикальные рынки по всей территории России.
Большое значение RAD Data Communications придает маркетинговой деятельности, в рамках которой было объявлено о начале программы быстрой окупаемости на основе оборудования сжатия голоса. Другим важным событием стало открытие в начале 2004 года демонстрационного зала и линии технической поддержки.
Российский рынок является ключевым для компании RAD Data Communications. С точки зрения объемов продаж, это четвертый рынок в мире – после США, Франции и Индии. Несмотря на то, что открытие представительства состоялось лишь год назад, имя и продукты RAD присутствуют на российском рынке с начала 90-х годов, что дает право компании строить политику взаимоотношений с партнерами и заказчиками на долговременной основе.
Основополагающим принципом корпоративной стратегии RAD Data Communications является не революционный, а эволюционный подход к развитию бизнеса, предлагающий максимальную экономию средств, вложенных в уже установленное оборудование и каналы передачи данных. Еще один важный компонент политики RAD — это проектно-ориентированная концепция работы с заказчиками. Она предполагает предварительную всестороннюю техническую экспертизу проекта, которая станет основой для разработки комплексного технического решения с оптимальным соотношением «цена-качество».
Компания RAD Data Communications предлагает российскому рынку готовые решения по объединению сетей, подключению филиалов и удаленных площадок для крупных компаний и холдингов. Для операторов связи разработаны комплексные решения проблемы «последней мили» и доставки разнообразных услуг (передача голоса, данных) заказчику. Кроме того, существуют решения, с помощью которых можно подключить к магистральным каналам ведомственных структуры, малые и средние предприятия, муниципальные органы, школы, больницы и т.д.
В настоящее время RAD Data Communications ставит перед собой задачу расширения партнерской сети, в связи с чем рассматривает ряд компаний — кандидатов на статус официального партнера RAD. Принцип построения партнерской сети компании основан на критерии максимально полного проникновения на вертикальные рынки по всей территории России.
Большое значение RAD Data Communications придает маркетинговой деятельности, в рамках которой было объявлено о начале программы быстрой окупаемости на основе оборудования сжатия голоса. Другим важным событием стало открытие в начале 2004 года демонстрационного зала и линии технической поддержки.