Imation и MTV Networks Europe договариваются о сотрудничестве
Imation Europe B.V. и MTV Networks Europe заключили договор о сотрудничестве. Наряду с коммерческим использованием MTV:The Movies со стороны Imation, в рамках сотрудничества запланированы поощрения, игры с выигрышами и конкурсы с привлекательными премиями. Imation является крупнейшим в мире продавцом цифровой продукции для записи данных в память и ведущим на рынке в сфере профессиональных запоминающих носителей информации. Такая продукция Imation как CD-R, CD-RW и DVD также известна как продукция ЗУВ высокого качества.
Сотрудничество Imation-MTV-Kooperation ориентируется на определенные первичные целевые группы, применяющие или сбывающие оптические носители информации для запоминания данных, такие как CD-R и DVD:
- основная целевая группа «MTV» интересующихся музыкой и фильмами: в возрасте от 16 до 34 лет
- частные и полупрофессиональные пользователи старше 30 лет
- частные и полупрофессиональные пользователи моложе 30 лет
- лица, принимающие решения в сфере сбыта (оптовая торговля, специализированная торговля, партнеры-дилеры)
Договор, который будет заключен еще до октября 2005 года, дает возможность для Imation проводить мероприятия по поощрению сбыта, для использовани фирменного знака MTV@The Movies для упаковки и в других целях, появление указаний на спонсора Imation в рамках демонстрирования программ, создание поощрительных программ для конечных потребителей, торговых и других партнеров, рекламное использование фирменного знака спосора и др. Договор регулирует сотрудничество в 11 европейских странах или регионах, таких как Великобритания, Франция, Нидерланды, Иберийский полуостров, Италия, Скандинавия, Россия, части Восточной Европы, Германия, Швейцария и Австрия.
Сотрудничество Imation-MTV-Kooperation ориентируется на определенные первичные целевые группы, применяющие или сбывающие оптические носители информации для запоминания данных, такие как CD-R и DVD:
- основная целевая группа «MTV» интересующихся музыкой и фильмами: в возрасте от 16 до 34 лет
- частные и полупрофессиональные пользователи старше 30 лет
- частные и полупрофессиональные пользователи моложе 30 лет
- лица, принимающие решения в сфере сбыта (оптовая торговля, специализированная торговля, партнеры-дилеры)
Договор, который будет заключен еще до октября 2005 года, дает возможность для Imation проводить мероприятия по поощрению сбыта, для использовани фирменного знака MTV@The Movies для упаковки и в других целях, появление указаний на спонсора Imation в рамках демонстрирования программ, создание поощрительных программ для конечных потребителей, торговых и других партнеров, рекламное использование фирменного знака спосора и др. Договор регулирует сотрудничество в 11 европейских странах или регионах, таких как Великобритания, Франция, Нидерланды, Иберийский полуостров, Италия, Скандинавия, Россия, части Восточной Европы, Германия, Швейцария и Австрия.