Avaya поставила 35 000 систем IP Office
С момента представления на рынке в 2002 году решения IP-телефонии для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB), компания Avaya поставила более 35 000 систем Avaya IP Office во всем мире. Avaya IP Office позволяет предприятиям, располагающим одним или несколькими офисами, а также региональным подразделениям крупных предприятий использовать единую систему типа «все в одном» для обеспечения передачи сообщений, голоса и данных, управления службой работы с покупателями и решения других бизнес-задач.
Клиенты компании по всему миру используют IP Office, ведущее решение IP-телефонии Avaya, созданное специально для малых и средних предприятий, для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения производительности труда своих сотрудников. Теперь, благодаря появлению новой версии (3.0) программного комплекса IP Office, Avaya сделала эту систему еще более привлекательной для малых и средних предприятий, при этом продолжая удовлетворять потребности бизнес-партнеров (Avaya BusinessPartner) в установке надежной и экономически эффективной системы.
IP-телефония – это программная технология, использующая протокол VoIP для передачи голоса по сетям передачи данных. Компании всех масштабов внедряют эту быстро развивающуюся технологию, предоставляющую такие современные функции, как переадресация вызовов, конференц-связь, передача и получение голосовых сообщений, а также другие приложения для увеличения возможностей существующих коммуникационных сетей и снижения расходов.
Благодаря новому программному обеспечению, включенному в IP Office:
- Пользователи мобильных телефонов могут записывать свои разговоры, если невозможно делать пометки от руки; а также могут использовать свой ноутбук в качестве телефона;
- Система поддерживает функционал аналоговых систем “key systems”, отображая занятые линии на телефонных аппаратах, что позволяет большему количеству сотрудников офиса видеть входящие телефонные звонки и отвечать на них;
- Установка и обновление системы стали более простыми и быстрыми благодаря появлению новых программных инструментов для установки системы.
Клиенты компании по всему миру используют IP Office, ведущее решение IP-телефонии Avaya, созданное специально для малых и средних предприятий, для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения производительности труда своих сотрудников. Теперь, благодаря появлению новой версии (3.0) программного комплекса IP Office, Avaya сделала эту систему еще более привлекательной для малых и средних предприятий, при этом продолжая удовлетворять потребности бизнес-партнеров (Avaya BusinessPartner) в установке надежной и экономически эффективной системы.
IP-телефония – это программная технология, использующая протокол VoIP для передачи голоса по сетям передачи данных. Компании всех масштабов внедряют эту быстро развивающуюся технологию, предоставляющую такие современные функции, как переадресация вызовов, конференц-связь, передача и получение голосовых сообщений, а также другие приложения для увеличения возможностей существующих коммуникационных сетей и снижения расходов.
Благодаря новому программному обеспечению, включенному в IP Office:
- Пользователи мобильных телефонов могут записывать свои разговоры, если невозможно делать пометки от руки; а также могут использовать свой ноутбук в качестве телефона;
- Система поддерживает функционал аналоговых систем “key systems”, отображая занятые линии на телефонных аппаратах, что позволяет большему количеству сотрудников офиса видеть входящие телефонные звонки и отвечать на них;
- Установка и обновление системы стали более простыми и быстрыми благодаря появлению новых программных инструментов для установки системы.