ABACUS Financial: новая версия системы для управления предприятием
В новой версии системы для управления предприятием ABACUS Financial заказчики получают сервисы, обеспечивающие полноценную удаленную работу и сопровождение системы, как и в локальной сети.
Современные требования к корпоративным информационным системам не ограничиваются только производительностью и функционалом. Требуется, чтобы система обеспечивала управление предприятиями, имеющими территориально распределенную структуру. Кроме этого, необходимо обеспечивать сопровождение, обновление версий. Наличие сервисов, обеспечивающих удаленную работу пользователей и настройщиков, теперь стало обязательным техническим требованием.
Сервисы удаленной работы и сопровождения системы ABACUS Financial создает значительные удобства:
- позволяют создать единое информационное пространство, включающее все подразделения предприятия и компанию-разработчика системы;
- позволяют получать оперативную информацию по любому подразделению;
- сокращают количество промежуточных звеньев при принятии технических и организационных решений;
- экономят время работников предприятия, эксплуатирующих систему, за счет сопровождения в режиме реального времени;
- сокращают материальные затраты предприятия на сопровождение.
В ABACUS Financial не используется работа с WEB-браузером, поскольку, во-первых, его использование не является гарантией безопасности и конфиденциальности данных (в прессе и интернете опубликовано уже довольно много обсуждений о наличии "дырок" в WEB-браузерах различных поставщиков программного обеспечения) и во-вторых, использование WEB-браузера, вынуждает к использованию HTML-кода в передаваемых данных, что значительно уменьшает скорость передачи. Учитывая эти факторы, удаленная работа в «ABACUS Financial» организована с использованием встроенных средств представления и управления данными.
Удаленная разработка предполагает наличие инструмента и сервисов, ее обеспечивающих. ABACUS Financial располагает механизмами, позволяющие организовать работу над одним проектом нескольким программистам. Эти механизмы включают в себя функции распределения прав доступа к разрабатываемому модулю (программный код, пользовательский интерфейс), а также контроля версий разработки.
При удаленном сопровождении ABACUS Financial обеспечивает возможность проведения работ по корректировке данных, изменение алгоритмов работы процедур и элементов пользовательского интерфейса. Новая версия имеет сервисы, обеспечивающие индивидуальное редактирование кода и оконного интерфейса в конкретный момент времени. Архитектура системы и способ хранения данных обеспечивает минимальный трафик, что достигается передачей данных в сжатом виде без использования дополнительного кода (HTML и т.п.).
Современные требования к корпоративным информационным системам не ограничиваются только производительностью и функционалом. Требуется, чтобы система обеспечивала управление предприятиями, имеющими территориально распределенную структуру. Кроме этого, необходимо обеспечивать сопровождение, обновление версий. Наличие сервисов, обеспечивающих удаленную работу пользователей и настройщиков, теперь стало обязательным техническим требованием.
Сервисы удаленной работы и сопровождения системы ABACUS Financial создает значительные удобства:
- позволяют создать единое информационное пространство, включающее все подразделения предприятия и компанию-разработчика системы;
- позволяют получать оперативную информацию по любому подразделению;
- сокращают количество промежуточных звеньев при принятии технических и организационных решений;
- экономят время работников предприятия, эксплуатирующих систему, за счет сопровождения в режиме реального времени;
- сокращают материальные затраты предприятия на сопровождение.
В ABACUS Financial не используется работа с WEB-браузером, поскольку, во-первых, его использование не является гарантией безопасности и конфиденциальности данных (в прессе и интернете опубликовано уже довольно много обсуждений о наличии "дырок" в WEB-браузерах различных поставщиков программного обеспечения) и во-вторых, использование WEB-браузера, вынуждает к использованию HTML-кода в передаваемых данных, что значительно уменьшает скорость передачи. Учитывая эти факторы, удаленная работа в «ABACUS Financial» организована с использованием встроенных средств представления и управления данными.
Удаленная разработка предполагает наличие инструмента и сервисов, ее обеспечивающих. ABACUS Financial располагает механизмами, позволяющие организовать работу над одним проектом нескольким программистам. Эти механизмы включают в себя функции распределения прав доступа к разрабатываемому модулю (программный код, пользовательский интерфейс), а также контроля версий разработки.
При удаленном сопровождении ABACUS Financial обеспечивает возможность проведения работ по корректировке данных, изменение алгоритмов работы процедур и элементов пользовательского интерфейса. Новая версия имеет сервисы, обеспечивающие индивидуальное редактирование кода и оконного интерфейса в конкретный момент времени. Архитектура системы и способ хранения данных обеспечивает минимальный трафик, что достигается передачей данных в сжатом виде без использования дополнительного кода (HTML и т.п.).