3 внедряет PeopleSoft Enterprise CRM
Компания PeopleSoft объявила, что компания "3", первая в Европе сеть для мобильного видео, развернула ПО PeopleSoft Enterprise Customer Relationship Management (CRM) в Великобритании, Италии, Дании и Швеции. В результате данной реализации она значительно повысила качество обслуживания заказчиков и сократила расходы на сопровождение и поддержку.
Компания "3" предлагает клиентам мобильное мультимедиа и услуги связи третьего поколения (3G), что позволяет консолидировать информацию и телефонию для доставки на мобильные устройства. Данная компания выбрала ПО PeopleSoft Enterprise CRM для обслуживания своей быстро растущей клиентской базы, насчитывающей во всей Европе более 2 млн. клиентов. "3" ставит перед собой задачу в ходе реализации проекта управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM) повысить эффективность взаимодействия с клиентами по несколькими каналам и создать централизованный источник информации о клиентах, чтобы лучше понимать их поведение и выявлять те их особенности, которые могли бы способствовать удержанию клиента.
На первом этапе своего проекта CRM, охватывающего несколько стран, "3" внедрила ПО PeopleSoft Enterprise Order Capture and Support в Великобритании, Италии, Дании и Швеции. Для активации услуг в более 3000 киосках, расположенных в точках продаж, используется ПО PeopleSoft Order Capture. Программное обеспечение PeopleSoft Support было развернуто в семи центрах контактов, где 4000 агентов обслуживают 175000 обращений в день. В настоящее время компания "3" расширяет свою систему CRM, внедряя ее еще в нескольких странах.
Система PeopleSoft Enterprise CRM позволяет компании "3" регистрировать каждое взаимодействие с заказчиком в одной системе, что предоставляет агентам компании доступ ко всей информации о клиентах, включая счета, услуги, продукты, оплату, кредит и пр. Новая консолидированная система также предоставляет развитые возможности вывода отчетов по взаимодействию с клиентами по каналам, по обращениям и по шаблонам поведения, что позволяет компании 3 получить метрики, необходимые для разработки будущих планов и маркетинговых акций.
Компания "3" предлагает клиентам мобильное мультимедиа и услуги связи третьего поколения (3G), что позволяет консолидировать информацию и телефонию для доставки на мобильные устройства. Данная компания выбрала ПО PeopleSoft Enterprise CRM для обслуживания своей быстро растущей клиентской базы, насчитывающей во всей Европе более 2 млн. клиентов. "3" ставит перед собой задачу в ходе реализации проекта управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM) повысить эффективность взаимодействия с клиентами по несколькими каналам и создать централизованный источник информации о клиентах, чтобы лучше понимать их поведение и выявлять те их особенности, которые могли бы способствовать удержанию клиента.
На первом этапе своего проекта CRM, охватывающего несколько стран, "3" внедрила ПО PeopleSoft Enterprise Order Capture and Support в Великобритании, Италии, Дании и Швеции. Для активации услуг в более 3000 киосках, расположенных в точках продаж, используется ПО PeopleSoft Order Capture. Программное обеспечение PeopleSoft Support было развернуто в семи центрах контактов, где 4000 агентов обслуживают 175000 обращений в день. В настоящее время компания "3" расширяет свою систему CRM, внедряя ее еще в нескольких странах.
Система PeopleSoft Enterprise CRM позволяет компании "3" регистрировать каждое взаимодействие с заказчиком в одной системе, что предоставляет агентам компании доступ ко всей информации о клиентах, включая счета, услуги, продукты, оплату, кредит и пр. Новая консолидированная система также предоставляет развитые возможности вывода отчетов по взаимодействию с клиентами по каналам, по обращениям и по шаблонам поведения, что позволяет компании 3 получить метрики, необходимые для разработки будущих планов и маркетинговых акций.