Итоги внедрения программного продукта Terrasoft CRM
В начале 2004 года банк "Антарес" выбрал компанию Terrasoft в качестве партнера по построению технологической базы клиенто-ориентированной политики. Специалистами Terrasoft был установлен программный продукт и оказана консультационная поддержка его внедрения и интеграции с существующими базами данных банка.
В настоящее время программный продукт Terrasoft CRM активно используется на рабочих местах более 30% сотрудников банка.
Внедрение CRM позволило:
- Создать единую базу контактов банка и консолидировать в единой системе всю историю взаимоотношений с клиентами и партнерами банка: информацию о встречах, телефонных переговорах, переписке, договорах и проектах.
- Повысить лояльность клиентов за счет персонифицированного подхода.
- Максимально удобно сегментировать клиентов на целевые группы по заданным параметрам.
- Планировать маркетинговые кампании и контролировать ход и эффективность их выполнения.
- Повысить эффективность работы с клиентами благодаря автоматической постановке задач сотрудникам по заданной бизнес-логике.
- Быть уверенным, что ни один из этапов бизнес-процесса не будет пропущен или не выполнен.
- Получить возможность контроля и получения он-лайновой информации о развитии взаимоотношений с каждым клиентом.
- Проследить статистику успешности контактов менеджеров по продажам.
- Повысить эффективность работы сотрудников за счет автоматического составления отчетов.
Внедрение CRM-проекта в АКБ "Антарес" позволило повысить эффективность планирования и проведения мероприятий по работе с клиентами на 30-40%.
В настоящее время программный продукт Terrasoft CRM активно используется на рабочих местах более 30% сотрудников банка.
Внедрение CRM позволило:
- Создать единую базу контактов банка и консолидировать в единой системе всю историю взаимоотношений с клиентами и партнерами банка: информацию о встречах, телефонных переговорах, переписке, договорах и проектах.
- Повысить лояльность клиентов за счет персонифицированного подхода.
- Максимально удобно сегментировать клиентов на целевые группы по заданным параметрам.
- Планировать маркетинговые кампании и контролировать ход и эффективность их выполнения.
- Повысить эффективность работы с клиентами благодаря автоматической постановке задач сотрудникам по заданной бизнес-логике.
- Быть уверенным, что ни один из этапов бизнес-процесса не будет пропущен или не выполнен.
- Получить возможность контроля и получения он-лайновой информации о развитии взаимоотношений с каждым клиентом.
- Проследить статистику успешности контактов менеджеров по продажам.
- Повысить эффективность работы сотрудников за счет автоматического составления отчетов.
Внедрение CRM-проекта в АКБ "Антарес" позволило повысить эффективность планирования и проведения мероприятий по работе с клиентами на 30-40%.