MERLION выходит на корпоративный рынок с продукцией Dell
Завершилась вторая авторизация бизнес-партнеров Dell в России. Статус "Бизнес партнер MERLION по продукции Dell" был присвоен 47 московским и региональным компаниям - партнерам MERLION.
В рамках авторизации представители компаний Dell и MERLION подвели итоги сотрудничества за полгода, прошедшие с момента первой авторизации бизнес-партнеров Dell, рассказали о новом подразделении в структуре MERLION для работы с техникой Dell – Департамент корпоративной дистрибуции, наметили перспективы дальнейшего взаимодействия.
Генеральный менеджер Dell Россия Александр Чуб отметил глубокую удовлетворенность итогами сотрудничества с ведущим российским дистрибьютором IT-рынка компанией MERLION.
Директор по маркетингу MERLION Вадим Яроцкий рассказал об этапах сотрудничества компаний, которое началось 31 марта 2003 года, и сообщил, что на сегодняшний день в ассортименте MERLION представлены все товарные группы компании-производителя. Причем на некоторые виды продукции Dell, например ноутбуки Dell Latitude D505, компания MERLION обладает эксклюзивными правами.
Качественная структура продаж продукции Dell продолжает претерпевать изменения. Продолжают расти доли ноутбуков (апрель 2004 – 69 %, октябрь 2004 - 71 %), ПК (апрель 2004 – 8 %, октябрь 2004 - 11 %), серверов (апрель 2004 – 6 %, октябрь 2004 - 7 %). Сокращается доля мониторов: апрель 2004 – 17 %, октябрь 2004 – 8 %. По 1 % составили продажи сетевого оборудования, систем хранения и КПК Dell.
По-прежнему самой быстрорастущей товарной группой в структуре продаж техники Dell остаются ноутбуки (1026% за последние полгода по сравнению с аналогичным периодом 2003 года). Рост продаж персональных систем с начала текущего года составил 180 %, серверов – 220 %.
За прошедшие полгода MERLION инициировала ряд маркетинговых инициатив, в том числе провела маркетинговую программу для московских и региональных партнеров "Бизнес партнер MERLION по продукции Dell". В акции приняли участие около 400 партнеров MERLION. По итогам программы статус «Бизнес партнер MERLION по продукции Dell» был присвоен 47 компании: 13 московским компаниям и 34 региональным.
Важным итогом проведенной программы стало увеличение доли региональных продаж продукции Dell на 25 %. Региональное распределение новых партнеров Dell второго уровня выглядит следующим образом: Москва – 25 %, Центральный регион – 15 %, Приволжский регион – 20 %, по 10 % - Уральский и Южный регионы и 15 % - Северо-западный регион.
Директор департамента корпоративной дистрибуции MERLION Роман Чеканов представил новый департамент в структуре компании и рассказал о его задачах. По словам Романа Чеканова, "выделение направления проектной дистрибуции в отдельный департамент обусловлено расширением бизнеса MERLION и необходимостью проведения иной, по отношению к существующей, политике работы с партнерами MERLION, работающих в сфере системной интеграции и/или принимающих участие в тендерах, где требуется конкретное оборудование с четкими сроками поставок и нестандартными финансовыми условиями. Интеграторы предъявляют жесткие требования к гибкости и региональной представленности служб сервиса, а также к уровню технической поддержки".
Выделение новой структуры в составе MERLION позволило компании увеличить объемы продаж продукции Dell в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и вместе с партнерами выиграть более крупных 50 тендеров.
В рамках авторизации представители компаний Dell и MERLION подвели итоги сотрудничества за полгода, прошедшие с момента первой авторизации бизнес-партнеров Dell, рассказали о новом подразделении в структуре MERLION для работы с техникой Dell – Департамент корпоративной дистрибуции, наметили перспективы дальнейшего взаимодействия.
Генеральный менеджер Dell Россия Александр Чуб отметил глубокую удовлетворенность итогами сотрудничества с ведущим российским дистрибьютором IT-рынка компанией MERLION.
Директор по маркетингу MERLION Вадим Яроцкий рассказал об этапах сотрудничества компаний, которое началось 31 марта 2003 года, и сообщил, что на сегодняшний день в ассортименте MERLION представлены все товарные группы компании-производителя. Причем на некоторые виды продукции Dell, например ноутбуки Dell Latitude D505, компания MERLION обладает эксклюзивными правами.
Качественная структура продаж продукции Dell продолжает претерпевать изменения. Продолжают расти доли ноутбуков (апрель 2004 – 69 %, октябрь 2004 - 71 %), ПК (апрель 2004 – 8 %, октябрь 2004 - 11 %), серверов (апрель 2004 – 6 %, октябрь 2004 - 7 %). Сокращается доля мониторов: апрель 2004 – 17 %, октябрь 2004 – 8 %. По 1 % составили продажи сетевого оборудования, систем хранения и КПК Dell.
По-прежнему самой быстрорастущей товарной группой в структуре продаж техники Dell остаются ноутбуки (1026% за последние полгода по сравнению с аналогичным периодом 2003 года). Рост продаж персональных систем с начала текущего года составил 180 %, серверов – 220 %.
За прошедшие полгода MERLION инициировала ряд маркетинговых инициатив, в том числе провела маркетинговую программу для московских и региональных партнеров "Бизнес партнер MERLION по продукции Dell". В акции приняли участие около 400 партнеров MERLION. По итогам программы статус «Бизнес партнер MERLION по продукции Dell» был присвоен 47 компании: 13 московским компаниям и 34 региональным.
Важным итогом проведенной программы стало увеличение доли региональных продаж продукции Dell на 25 %. Региональное распределение новых партнеров Dell второго уровня выглядит следующим образом: Москва – 25 %, Центральный регион – 15 %, Приволжский регион – 20 %, по 10 % - Уральский и Южный регионы и 15 % - Северо-западный регион.
Директор департамента корпоративной дистрибуции MERLION Роман Чеканов представил новый департамент в структуре компании и рассказал о его задачах. По словам Романа Чеканова, "выделение направления проектной дистрибуции в отдельный департамент обусловлено расширением бизнеса MERLION и необходимостью проведения иной, по отношению к существующей, политике работы с партнерами MERLION, работающих в сфере системной интеграции и/или принимающих участие в тендерах, где требуется конкретное оборудование с четкими сроками поставок и нестандартными финансовыми условиями. Интеграторы предъявляют жесткие требования к гибкости и региональной представленности служб сервиса, а также к уровню технической поддержки".
Выделение новой структуры в составе MERLION позволило компании увеличить объемы продаж продукции Dell в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и вместе с партнерами выиграть более крупных 50 тендеров.