Выборы увеличивают любовь к Интернету
Исследование компании Harris Interactive показало, что избирательная кампания в США способствует росту популярности политических сайтов Всемирной Сети. Ныне 88% взрослых жителей США периодически посещают подобные интернет-странички хотя бы раз в неделю (80% в апреле 2004 года). 52% жителей США постоянно читают политические материалы он-лайн (48% в январе 2004 года). Мужчины чаще, чем женщины заходят в Интернет для получения политической информации. На активность пользователей также оказывает влияние их образовательный уровень - чем более образован житель США, тем чаще он путешествует по политическому Интернету. Наиболее популярными сайтами подобной направленности являются сайты телекомпании CNN (его посещают 26% опрошенных), соответствующие разделы портала Yahoo! (12%), сайты телекомпаний Fox (12%) и MSNBC (10%), портал MSN (8%) и интернет-представительство газеты New York Times (6%).