Новое направление деятельности компании "МедиаХауз"
Компания "МедиаХауз" подводит предварительные итоги развития нового направления деятельности – издания программного обеспечения.
Решение о развитии нового направления было принято руководством компании "МедиаХауз" в марте 2004 г. и вызвано стремлением освоить новый сегмент рынка.
За прошедшие 6 месяцев компания "МедиаХауз" выпустила более десяти продуктов, ориентированных в первую очередь на конечных потребителей. Выбор издаваемого ПО определялся качеством программного продукта, а также тем, насколько он может быть интересен обычному пользователю. Электронные словари и системы проверки правописания, свободно распространяемые операционные системы, ПО для мобильных телефонов и КПК – вот основные направления издания программного обесобеспечения, выбранные компанией "МедиаХауз".
По итогам последних трех месяцев лидерами продаж стали программные продукты для мобильных телефонов, разошедшиеся за этот период двойным тиражом, а также сборники программ и игр для PDA, Palm OS и Pocket PC.
За короткое время продажи программного обеспечения, издаваемого с торговой маркой "МедиаХауз", достигли 10% от общего объема продаж компании. Кроме того, выход на новые рынки привел к значительному расширению дистрибуторской сети.
"За полгода, прошедшие с момента выхода первого продукта, мы утвердились во мнении, что движемся в правильном направлении, давая возможность разработчикам уделять основное внимание созданию продукта и оставляя за собой вопросы издания, распространения и продвижения продуктов на рынок", – так прокомментировал достигнутые результаты руководитель направления издания и дистрибуции ПО Александр Жмурко. Опыт продаж программного обеспечения компании "Информатик" может служить ярким тому примером: за три месяца продаж системы проверки правописания "ОРФО" компания «МедиаХауз» реализовала такое же количество дисков, что и сама компания-разработчик в течение полутора лет.
Решение о развитии нового направления было принято руководством компании "МедиаХауз" в марте 2004 г. и вызвано стремлением освоить новый сегмент рынка.
За прошедшие 6 месяцев компания "МедиаХауз" выпустила более десяти продуктов, ориентированных в первую очередь на конечных потребителей. Выбор издаваемого ПО определялся качеством программного продукта, а также тем, насколько он может быть интересен обычному пользователю. Электронные словари и системы проверки правописания, свободно распространяемые операционные системы, ПО для мобильных телефонов и КПК – вот основные направления издания программного обесобеспечения, выбранные компанией "МедиаХауз".
По итогам последних трех месяцев лидерами продаж стали программные продукты для мобильных телефонов, разошедшиеся за этот период двойным тиражом, а также сборники программ и игр для PDA, Palm OS и Pocket PC.
За короткое время продажи программного обеспечения, издаваемого с торговой маркой "МедиаХауз", достигли 10% от общего объема продаж компании. Кроме того, выход на новые рынки привел к значительному расширению дистрибуторской сети.
"За полгода, прошедшие с момента выхода первого продукта, мы утвердились во мнении, что движемся в правильном направлении, давая возможность разработчикам уделять основное внимание созданию продукта и оставляя за собой вопросы издания, распространения и продвижения продуктов на рынок", – так прокомментировал достигнутые результаты руководитель направления издания и дистрибуции ПО Александр Жмурко. Опыт продаж программного обеспечения компании "Информатик" может служить ярким тому примером: за три месяца продаж системы проверки правописания "ОРФО" компания «МедиаХауз» реализовала такое же количество дисков, что и сама компания-разработчик в течение полутора лет.