Новые шаги Yahoo! по привлечению посетителей
Интернет-портал Yahoo! сообщил о запуске нового поискового механизма, в котором предумотрены опции персонализации, позволяющие пользователям более комфортно находить интересующие их данные.
Теперь посетители сайта смогут сохранять результаты поиска в персональных папках, сортировать ссылки по категориям, оставлять заметки о сохраненных страницах, а также обмениваться ссылками с друзьями, используя преобретающую все большую популярностью технологию RSS (Really Simple Syndication).
Путем увеличения возможностей своей поисковой системы компания стремится к тому, чтобы посетители чаще возвращались и проводили больше времени на сайте, поскольку посещаемость является одним из основных показателей для привлечения рекламодателей. Для этого Yahoo! предпринял еще один шаг - изменение дизайна главной страницы портала, которая сможет "освежить" его лицо и добавить новых красок к перечню различных технологических достижений разработчиков. Сейчас бета-версия новой титульной страницы ресурса доступна по адресу yahoo.com/upgrade.
Теперь посетители сайта смогут сохранять результаты поиска в персональных папках, сортировать ссылки по категориям, оставлять заметки о сохраненных страницах, а также обмениваться ссылками с друзьями, используя преобретающую все большую популярностью технологию RSS (Really Simple Syndication).
Путем увеличения возможностей своей поисковой системы компания стремится к тому, чтобы посетители чаще возвращались и проводили больше времени на сайте, поскольку посещаемость является одним из основных показателей для привлечения рекламодателей. Для этого Yahoo! предпринял еще один шаг - изменение дизайна главной страницы портала, которая сможет "освежить" его лицо и добавить новых красок к перечню различных технологических достижений разработчиков. Сейчас бета-версия новой титульной страницы ресурса доступна по адресу yahoo.com/upgrade.