Решения AltiGen Communications в Центре Решений Microsoft
Центр Решений Microsoft (совместный проект компании SoftLine и корпорации Microsoft) и российская компания Диаком (master-дилер компании AltiGen Communications, производителя интегральных Call/контакт-центров), заключили соглашение о сотрудничестве. Таким образом, аппаратное и программное обеспечение компании AltiGen Communications теперь предоставлено для Центра Решений наряду с оборудованием компаний Intel, Fujitsu-Siemens, Sony, Dell, Rover Computers, Epson.
Согласно условиям договора, оборудование AltiGen Communications будет представлено для демонстрации в Центре Решений Microsoft. Кроме того, в Центре будут проводиться ежемесячные семинары и индивидуальные демонстрации по технологиям AltiGen Communications. Уже сейчас ведется активная работа по продвижению данных технологий в составе решений, представленных в Центре. 22 сентября 2004 года успешно прошел первый семинар, на котором слушателям были продемонстрированы интегрированные решения AltiGen, призванные значительно повысить качество работы с клиентами.
Телефонные системы AltiServ и Call/контакт-центры AltiGen предназначены для предприятий, насчитывающих от 8 до 1000 пользователей. Данные системы представляют собой масштабируемые IP-PBX, поддерживающие логически обоснованные приращения в 25, 50, 100, 200 и 300 пользователей на шасси. Каждая система AltiGen такого рода способна продолжать расширение на сетевые множественные местные и отдаленные системы вплоть до 1000 внутренних номеров. Управление и администрирование осуществляется сертифицированным программным обеспечением с простым, удобным и понятным интерфейсом. Благодаря разработке решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI) c бизнес-приложением Microsoft CRM компания AltiGen Communications получила статус Золотого Партнера Microsoft. Модуль AltiMSCRM, встроенный в стандартную поставку оборудования AltiGen, обеспечивает интеграцию с такими продуктами Microsoft, как Great Plains, Microsoft Outlook, Microsoft Exchange и SQL Server 2000. Аппаратные и программные средства AltiGen за превосходство в промышленности были отмечены более чем 40 наградами с 1996 года.
Согласно условиям договора, оборудование AltiGen Communications будет представлено для демонстрации в Центре Решений Microsoft. Кроме того, в Центре будут проводиться ежемесячные семинары и индивидуальные демонстрации по технологиям AltiGen Communications. Уже сейчас ведется активная работа по продвижению данных технологий в составе решений, представленных в Центре. 22 сентября 2004 года успешно прошел первый семинар, на котором слушателям были продемонстрированы интегрированные решения AltiGen, призванные значительно повысить качество работы с клиентами.
Телефонные системы AltiServ и Call/контакт-центры AltiGen предназначены для предприятий, насчитывающих от 8 до 1000 пользователей. Данные системы представляют собой масштабируемые IP-PBX, поддерживающие логически обоснованные приращения в 25, 50, 100, 200 и 300 пользователей на шасси. Каждая система AltiGen такого рода способна продолжать расширение на сетевые множественные местные и отдаленные системы вплоть до 1000 внутренних номеров. Управление и администрирование осуществляется сертифицированным программным обеспечением с простым, удобным и понятным интерфейсом. Благодаря разработке решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI) c бизнес-приложением Microsoft CRM компания AltiGen Communications получила статус Золотого Партнера Microsoft. Модуль AltiMSCRM, встроенный в стандартную поставку оборудования AltiGen, обеспечивает интеграцию с такими продуктами Microsoft, как Great Plains, Microsoft Outlook, Microsoft Exchange и SQL Server 2000. Аппаратные и программные средства AltiGen за превосходство в промышленности были отмечены более чем 40 наградами с 1996 года.