Семинар для банков и финансовых организаций "Технология завоевания нового рынка"
Avaya организует специализированный семинар для банков и финансовых организаций "Технология завоевания нового рынка". На семинаре будут обсуждаться различные аспекты использования высокотехнологичных центров обработки вызовов (ЦОВ) в работе российских финансовых учреждений.
В последние годы в российском финансовом секторе заметно усилилась тенденция развития retail-рынка (рынка работы с частными вкладчиками). В данной ситуации обслуживание вызовов, поступающих от клиентов, приобретает для финансовых организаций, работающих в этом секторе, особую важность. Оптимально организованный ЦОВ является универсальным инструментом для привлечения новых и удержания текущих клиентов.
Компания Avaya располагает широким спектром различных коммуникационных решений для финансового сектора, среди которых центры обработки вызовов (ЦОВ) занимают особое место. Технологические возможности решений Avaya позволяют снизить себестоимость вызова, обеспечивая обслуживание как можно большего числа абонентов с помощью небольшого количества операторов при сохранении качества сервиса и без перегрузки операторов.
Среди участников семинара Avaya - руководители отделов по работе с клиентами, директора по развитию бизнеса, руководители отделов продаж и маркетинга, руководители IT-департаментов и другие топ-менеджеры банков и страховых компаний. В рамках мероприятия участники обсудят актуальные задачи использования современных центров обработки вызов в финансовых учреждениях России. Специалисты и руководители Avaya расскажут о тенденциях развития рынка ЦОВ в России и за рубежом, а также представят основные показатели производительности (KPIs) центров контактов для банков и страховых компаний. Кроме этого, в рамках семинара желающие смогут получить подробную информацию о результатах применения решений Avaya непосредственно от клиента.
В последние годы в российском финансовом секторе заметно усилилась тенденция развития retail-рынка (рынка работы с частными вкладчиками). В данной ситуации обслуживание вызовов, поступающих от клиентов, приобретает для финансовых организаций, работающих в этом секторе, особую важность. Оптимально организованный ЦОВ является универсальным инструментом для привлечения новых и удержания текущих клиентов.
Компания Avaya располагает широким спектром различных коммуникационных решений для финансового сектора, среди которых центры обработки вызовов (ЦОВ) занимают особое место. Технологические возможности решений Avaya позволяют снизить себестоимость вызова, обеспечивая обслуживание как можно большего числа абонентов с помощью небольшого количества операторов при сохранении качества сервиса и без перегрузки операторов.
Среди участников семинара Avaya - руководители отделов по работе с клиентами, директора по развитию бизнеса, руководители отделов продаж и маркетинга, руководители IT-департаментов и другие топ-менеджеры банков и страховых компаний. В рамках мероприятия участники обсудят актуальные задачи использования современных центров обработки вызов в финансовых учреждениях России. Специалисты и руководители Avaya расскажут о тенденциях развития рынка ЦОВ в России и за рубежом, а также представят основные показатели производительности (KPIs) центров контактов для банков и страховых компаний. Кроме этого, в рамках семинара желающие смогут получить подробную информацию о результатах применения решений Avaya непосредственно от клиента.