Nintendo и Sony: новые шаги в войне за потребителя
Одни из наиболее успешных представителей рынка игровых консолей, компании Sony и Nintendo, сделали новые шаги в продолжающейся войне за потребителя. Nintendo в подробностях рассказала о новой двухэкранной консоли Nintendo DS, а Sony вывела на рынок более поджарую версию Playstation 2.
Новая Nintendo DS (последние две буквы, расшифровываются как dual screen - двойной экран) - вовсе не приставка, а вполне самостоятельное портативное игровое устройство. Причем его продажу японская компания впервые в своей истории начнет не в Японии, а в США. Nintendo и без того доминирует на мировом рынке игровой портативности с различными модификациями своих "геймбоев". Однако новое устройство, как утверждает президент Nintendo Сатору Ивата, - вовсе не продолжение этой линии, а скачок в будущее игровых устройств. Экраны Nintendo DS реагируют на прикосновение, причем с помощью верхнего экрана во время игры можно сверяться с картой, а также обмениваться посланиями с другими игроками (до 16 человек в одной игре). Данное устройство также поддерживает безпроводной протокол и реагирует на речевые команды. Уже более 100 компаний-разработчиков игр "подписались" на сотрудничество с Nintendo DS. Новинка поступит в продажу в конце ноября и будет стоить в США около $150.
Главный соперник Nintendo, Sony, намерен представить портативную версию Playstation в конце года, а пока в продаже появится "похудевшая" Playstation 2 - более поджарая версия самой популярной игровой консоли в мире. Sony пошла по проверенному пути - подобная стратегия привлечения покупателей сработала, когда в продаже появилась уменьшенная модель PlayStation под названием PSOne. Две трети продаваемых игровых приставок в так называемом регионе PAL - Европе, Ближнем Востоке и Африке - это Playstation 2, утверждает Sony. Всего с ноября 2000 года продано примерно 24 миллиона консолей. Согласно Screen Digest, в 2003 году в мире потрачено 18,2 миллиарда долларов на компьютерные игры. К 2007 году прогнозируется рост до 21,1 млрд.
Новая Nintendo DS (последние две буквы, расшифровываются как dual screen - двойной экран) - вовсе не приставка, а вполне самостоятельное портативное игровое устройство. Причем его продажу японская компания впервые в своей истории начнет не в Японии, а в США. Nintendo и без того доминирует на мировом рынке игровой портативности с различными модификациями своих "геймбоев". Однако новое устройство, как утверждает президент Nintendo Сатору Ивата, - вовсе не продолжение этой линии, а скачок в будущее игровых устройств. Экраны Nintendo DS реагируют на прикосновение, причем с помощью верхнего экрана во время игры можно сверяться с картой, а также обмениваться посланиями с другими игроками (до 16 человек в одной игре). Данное устройство также поддерживает безпроводной протокол и реагирует на речевые команды. Уже более 100 компаний-разработчиков игр "подписались" на сотрудничество с Nintendo DS. Новинка поступит в продажу в конце ноября и будет стоить в США около $150.
Главный соперник Nintendo, Sony, намерен представить портативную версию Playstation в конце года, а пока в продаже появится "похудевшая" Playstation 2 - более поджарая версия самой популярной игровой консоли в мире. Sony пошла по проверенному пути - подобная стратегия привлечения покупателей сработала, когда в продаже появилась уменьшенная модель PlayStation под названием PSOne. Две трети продаваемых игровых приставок в так называемом регионе PAL - Европе, Ближнем Востоке и Африке - это Playstation 2, утверждает Sony. Всего с ноября 2000 года продано примерно 24 миллиона консолей. Согласно Screen Digest, в 2003 году в мире потрачено 18,2 миллиарда долларов на компьютерные игры. К 2007 году прогнозируется рост до 21,1 млрд.