Внедрение NauServiceDesk в компании "Деснол Софт"
Успешно завершен проект внедрения системы управления процессом эксплуатации услуг NauServiceDesk в компании "Деснол Софт". Контракт на поставку программного решения был заключен в июне 2004 г.
Компания «Деснол Софт» занимается разработкой, внедрением и сопровождением программных решений для управления и учета. На сегодняшний день компания работает с несколькими десятками клиентов, расположенных по всей территории РФ.
С целью повышения качества сервисного обслуживания клиентов руководство "Деснол Софт" приняло решение внедрить систему управления процессами регистрации и обработки обращений клиентов.
При выборе решения специалисты "Деснол Софт" отдали предпочтение программному продукту NauServiceDesk, разработанному в компании NAUMEN. Аргументами в пользу этого выбора стали возможность настройки NauServiceDesk под требования заказчика, открытость продукта для доработки, а также выгодное соотношение цена/функциональность.
Проект внедрения был реализован силами сотрудников "Деснол Софт" при содействии специалистов компании NAUMEN. В рамках проекта сотрудники "Деснол Софт" провели настройку программного продукта и самостоятельно доработали ряд его функций: были расширены возможности модуля обработки электронной почты, управления соглашениями об уровне обслуживания (SLA) и отчетной подсистемы.
Система NauServiceDesk предназначена для автоматизации процессов обработки проблем, обслуживания клиентов и обеспечения предоставленных услуг. Система обеспечивает регистрацию обнаруженных клиентами или техническими специалистами проблем, координацию работы между сотрудниками и внешними организациями, информирование клиентов и эскалацию проблем.
Ознакомиться с решением NauServiceDesk можно на выставке "Софтул 2004" проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде компании NAUMEN - С12.
Компания «Деснол Софт» занимается разработкой, внедрением и сопровождением программных решений для управления и учета. На сегодняшний день компания работает с несколькими десятками клиентов, расположенных по всей территории РФ.
С целью повышения качества сервисного обслуживания клиентов руководство "Деснол Софт" приняло решение внедрить систему управления процессами регистрации и обработки обращений клиентов.
При выборе решения специалисты "Деснол Софт" отдали предпочтение программному продукту NauServiceDesk, разработанному в компании NAUMEN. Аргументами в пользу этого выбора стали возможность настройки NauServiceDesk под требования заказчика, открытость продукта для доработки, а также выгодное соотношение цена/функциональность.
Проект внедрения был реализован силами сотрудников "Деснол Софт" при содействии специалистов компании NAUMEN. В рамках проекта сотрудники "Деснол Софт" провели настройку программного продукта и самостоятельно доработали ряд его функций: были расширены возможности модуля обработки электронной почты, управления соглашениями об уровне обслуживания (SLA) и отчетной подсистемы.
Система NauServiceDesk предназначена для автоматизации процессов обработки проблем, обслуживания клиентов и обеспечения предоставленных услуг. Система обеспечивает регистрацию обнаруженных клиентами или техническими специалистами проблем, координацию работы между сотрудниками и внешними организациями, информирование клиентов и эскалацию проблем.
Ознакомиться с решением NauServiceDesk можно на выставке "Софтул 2004" проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде компании NAUMEN - С12.