Shadow OPS: Red Mercury для 64-разрядных процессоров AMD
Компания Atari тесно сотрудничает с корпорацией AMD в создании новой версии игры Shadow Ops: Red Mercury, которая была выпущена в июне для игровых приставок Microsoft Xbox, а нынешняя разработка ориентирована на новейшие процессоры AMD серии AMD Athlon 64, поддерживающие одновременно 32- и 64-разрядные вычисления. 64-разрядная версия игры будет входить в комплект вместе с 32-разрядным вариантом и будет отличаться улучшенными текстурами, повышенным качеством изображений, более высоким быстродействием и более широкими игровыми возможностями.
"Всестороннее сотрудничество AMD и Atari в деле оптимизации версии Shadow Ops: Red Mercury для 64-разрядных процессоров AMD позволило воплотить кинематографические элементы игры в реальность способом, невозможным для 32-разрядной среды, — говорит Моника Бенке (Monica Behncke), директор AMD по программам маркетинга, ориентированного на клиента. — Установив 64-разрядную версию Shadow Ops: Red Mercury на компьютере с процессором AMD64, вы получите уровень детализации, достижимый только на 64-разрядной платформе, наряду с невиданным качеством текстур, огромными размерами карт и поразительными элементами искусственного интеллекта, а в совокупности — уникальные игровые возможности".
Технология AMD64 предлагает высококвалифицированным пользователям, любителям игр, энтузиастам ПК и техническим специалистам именно те уровни совместимости и производительности, которые необходимы для запуска приложений, не укладывающихся в рамки архитектуры x86. В ряде популярных игр для ПК технология AMD64 уже используется, что позволило реализовать более детализированные и объемные текстуры, более развитый искусственный интеллект, усовершенствованные механизмы, основанные на законах физики, увеличенные размеры карт и другие возможности нового поколения, еще не встречавшиеся в каких-либо играх для ПК.
"Всестороннее сотрудничество AMD и Atari в деле оптимизации версии Shadow Ops: Red Mercury для 64-разрядных процессоров AMD позволило воплотить кинематографические элементы игры в реальность способом, невозможным для 32-разрядной среды, — говорит Моника Бенке (Monica Behncke), директор AMD по программам маркетинга, ориентированного на клиента. — Установив 64-разрядную версию Shadow Ops: Red Mercury на компьютере с процессором AMD64, вы получите уровень детализации, достижимый только на 64-разрядной платформе, наряду с невиданным качеством текстур, огромными размерами карт и поразительными элементами искусственного интеллекта, а в совокупности — уникальные игровые возможности".
Технология AMD64 предлагает высококвалифицированным пользователям, любителям игр, энтузиастам ПК и техническим специалистам именно те уровни совместимости и производительности, которые необходимы для запуска приложений, не укладывающихся в рамки архитектуры x86. В ряде популярных игр для ПК технология AMD64 уже используется, что позволило реализовать более детализированные и объемные текстуры, более развитый искусственный интеллект, усовершенствованные механизмы, основанные на законах физики, увеличенные размеры карт и другие возможности нового поколения, еще не встречавшиеся в каких-либо играх для ПК.