Новая версия решения для операторов связи NauTelecom 1.2.
Компания NAUMEN выпустила новую версию решения для операторов связи NauTelecom 1.2. Решение NauTelecom автоматизирует продажу, поддержку клиентов и услуг, управление составом сети и ряд других бизнес-процессов, характерных для небольших и средних операторов связи. NauTelecom относится к классу систем поддержки операций (Operation Support System, OSS).
Новая версия 1.2 содержит дополнительный модуль NauInventory для управления физической сетью и оборудованием. В дополнение к новым функциональным возможностям в новой версии все функции NauTelecom распределены между модулями в соответствии с группами процессов карты телекоммуникационных операций (Telecom Operations Map, TOM), разработанной международной организацией TM Forum, представляющей интересы сервис-провайдеров и поставщиков коммуникационных технологий.
1. Процессы работы с абонентами:
- Управление продажами — модуль NauCRM;
- Управление обработкой заказов — модуль NauDoc;
- Обработка проблем — модуль NauServiceDesk.
2. Процессы формирования и предоставления услуг:
- Решение проблем обслуживания — модуль NauServiceDesk.
3. Процессы управления сетью
- Управление парком оборудования — модуль NauInventory.
Поддержка стандартов NGOSS (Next Generation Operations Support Systems), разработанных TM Forum, определяет направления дальнейшего развития NauTelecom и обеспечивает поэтапную автоматизацию сквозных потоков операций. Ознакомиться с решением NauTelecom можно на выставке "Софтул 2004" проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде С12.
Новая версия 1.2 содержит дополнительный модуль NauInventory для управления физической сетью и оборудованием. В дополнение к новым функциональным возможностям в новой версии все функции NauTelecom распределены между модулями в соответствии с группами процессов карты телекоммуникационных операций (Telecom Operations Map, TOM), разработанной международной организацией TM Forum, представляющей интересы сервис-провайдеров и поставщиков коммуникационных технологий.
1. Процессы работы с абонентами:
- Управление продажами — модуль NauCRM;
- Управление обработкой заказов — модуль NauDoc;
- Обработка проблем — модуль NauServiceDesk.
2. Процессы формирования и предоставления услуг:
- Решение проблем обслуживания — модуль NauServiceDesk.
3. Процессы управления сетью
- Управление парком оборудования — модуль NauInventory.
Поддержка стандартов NGOSS (Next Generation Operations Support Systems), разработанных TM Forum, определяет направления дальнейшего развития NauTelecom и обеспечивает поэтапную автоматизацию сквозных потоков операций. Ознакомиться с решением NauTelecom можно на выставке "Софтул 2004" проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде С12.