Yahoo всерьез взялась за музыкальный онлайн-рынок
Интернет-портал Yahoo всерьез взялся за рынок онлайн-продаж музыки, который при определенном стечении обстоятельств может сулить немалое увеличение ее прибылей. Руководство Yahoo заключило соглашение о приобретении компании Musicmatch на сумму в $160 млн. Последняя являлась владельцем сетевого музыкального сервиса Musicmatch Downloads, разработчиком программных решений для ОС Windows, позволяющим работать с популярными плеерами Apple iPod, а также Musicmatch Jukebox для проигрывания, записи на оптические диски, и организации музыкальных коллекций.
По сообщению представителей Yahoo, компания в ближайшее время намерена составуить серьезнейшую конкуренцию на рынке музыкальных сервисов признанным его лидерам, включая Apple и RealNetworks. Приобретение Musicmatch позволит ей расширить чило подписчиков ее сервиса с 12,9 млн практически до 23 млн, в привлечении которых также помогут некоторые инновационные разработки в сфере предоставляемых услуг, о которых представители обеих сторон пока не распространяются.
По сообщению представителей Yahoo, компания в ближайшее время намерена составуить серьезнейшую конкуренцию на рынке музыкальных сервисов признанным его лидерам, включая Apple и RealNetworks. Приобретение Musicmatch позволит ей расширить чило подписчиков ее сервиса с 12,9 млн практически до 23 млн, в привлечении которых также помогут некоторые инновационные разработки в сфере предоставляемых услуг, о которых представители обеих сторон пока не распространяются.