Женщин всё больше манят компьютерные игры
Создателям компьютерных игр стоит принять во внимание, что женщины любят киберигры. В докладе по вопросу увлечения женщин компьютерными играми, который подготовлен для британского объединения производителей киберигр Elspa, приводятся факты растущей тяги прекрасного пола к компьютерным играм.
Поначалу игры были предназначены в основном для мужчин, но ситуация меняется. Технология достигла такой стадии развития, что создаваемая продукция более интересна женщинам. Компьютерными играми увлекаются так много женщин, как никогда раньше.
В Британии женщины составляют четверть игроков против 39% в Америке и 69% - в Южной Корее. В среднем даме, увлекающейся компьютерными играми 30-35 лет, она играет семь часов в неделю и тратит на игры свыше $300 в год.
Если взглянуть на полки магазинов компьютерных игр, то можно подумать, что их покупают лишь ребята. Больше всего предлагается спортивных игр, гонок и "стрелялок". Однако теперь появляется всё больше игр, которые должны понравиться как мужчинам, так и женщинам, например: Legend of Zelda, The Sims, The Prince of Persia: The Sands of Time.
Женщины не любят игр со смертельным исходом и в крайнем случае охотно добавят кому-то из персонажей жизни. Однако игры, ориентированные на женщин, имеют свои особенности, прежде всего потому, что у последних мало свободного времени. Женщинам нравятся понятные, легкие игры, а не те, в которых масса элементов управления, которые долго осваивать. Увеличению числа игроков-женщин способствует появление новых игровых приспособлений, например интерактивной видеокамеры Eye Toy фирмы Sony. Распространение интернета и сотовой связи также расширяет простор для игроков и число женщин, увлекающихся онлайновыми играми увеличивается.
Поначалу игры были предназначены в основном для мужчин, но ситуация меняется. Технология достигла такой стадии развития, что создаваемая продукция более интересна женщинам. Компьютерными играми увлекаются так много женщин, как никогда раньше.
В Британии женщины составляют четверть игроков против 39% в Америке и 69% - в Южной Корее. В среднем даме, увлекающейся компьютерными играми 30-35 лет, она играет семь часов в неделю и тратит на игры свыше $300 в год.
Если взглянуть на полки магазинов компьютерных игр, то можно подумать, что их покупают лишь ребята. Больше всего предлагается спортивных игр, гонок и "стрелялок". Однако теперь появляется всё больше игр, которые должны понравиться как мужчинам, так и женщинам, например: Legend of Zelda, The Sims, The Prince of Persia: The Sands of Time.
Женщины не любят игр со смертельным исходом и в крайнем случае охотно добавят кому-то из персонажей жизни. Однако игры, ориентированные на женщин, имеют свои особенности, прежде всего потому, что у последних мало свободного времени. Женщинам нравятся понятные, легкие игры, а не те, в которых масса элементов управления, которые долго осваивать. Увеличению числа игроков-женщин способствует появление новых игровых приспособлений, например интерактивной видеокамеры Eye Toy фирмы Sony. Распространение интернета и сотовой связи также расширяет простор для игроков и число женщин, увлекающихся онлайновыми играми увеличивается.