Полная поддержка SPF антиспам-фильтров Mail.Ru
Почтовая служба Mail.Ru официально объявила о полной поддержке в своих антиспам-фильтрах стандарта SPF, предназначенного для верификации почтового адреса отправителя письма. Стандартные средства передачи почты, используемые в Интернете (протокол SMTP) такой верификации не содержат, что позволяет спамерам подделывать "выходные данные" рассылаемых ими рекламных сообщений.
Вкратце описать методику применения стандарта SPF в антиспам-фильтре можно следующим образом: в процессе получения письма антиспам-фильтр проверяет, опубликована ли в DNS-записи домена отправителя "политика SPF" (список правил, согласно которым можно обрабатывать почту этого домена). При дальнейшей обработке почтовых массивов эти данные получают определенный вес и используются совместно с другими характеристиками письма: в случае, если сообщение идет с разрешенного заявленным отправителем (владельцем домена) ip-адреса, вероятность его классификации как спама - уменьшается, в обратном случае - увеличивается.
В настоящее время поддержка SPF в мире невелика, данная технология применима лишь к нескольким процентам почтовых сообщений. Однако если при проверке почтовых сообщений SPF используют пока только самые крупные игроки интернет-рынка, среди которых AOL, Earthlink и Google, то количество публикаций собственной SPF-политики со стороны отправителя увеличивается довольно быстро и обещает в ближайшем времени стать общепринятым "хорошим тоном" в Интернет.
Вкратце описать методику применения стандарта SPF в антиспам-фильтре можно следующим образом: в процессе получения письма антиспам-фильтр проверяет, опубликована ли в DNS-записи домена отправителя "политика SPF" (список правил, согласно которым можно обрабатывать почту этого домена). При дальнейшей обработке почтовых массивов эти данные получают определенный вес и используются совместно с другими характеристиками письма: в случае, если сообщение идет с разрешенного заявленным отправителем (владельцем домена) ip-адреса, вероятность его классификации как спама - уменьшается, в обратном случае - увеличивается.
В настоящее время поддержка SPF в мире невелика, данная технология применима лишь к нескольким процентам почтовых сообщений. Однако если при проверке почтовых сообщений SPF используют пока только самые крупные игроки интернет-рынка, среди которых AOL, Earthlink и Google, то количество публикаций собственной SPF-политики со стороны отправителя увеличивается довольно быстро и обещает в ближайшем времени стать общепринятым "хорошим тоном" в Интернет.