Google вышла на рынок ценных бумаг
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) выдала окончательное разрешение на размещение на фондовом рынке акций компании Google. Стоимость ценных бумаг компании при их первичном размещении на фондовом рынке составила от $85 до $95 за акцию, однако после первого дня торгов выросла на 18% от первоначальной цены.
При первичной эмиссии Google намерена выставить на продажу 5,5 миллионов акций, а всего планируется продать 19,6 миллионов акций. По прогнозам аналитиков, торги должны принести компании около $1,86 миллиарда.
Ранее планировалось, что на первичную продажу будут выставлены 11,6 миллиона акций компании Google по цене от $108 до $135. Однако в ходе аукциона, который должен был определить стоимость ценных бумаг при их первичном размещении на фондовом рынке, потенциальные покупатели подали значительно меньше заявок, чем предполагало руководство компании. В итоге компания объявила о снижении цен и уменьшении числа выставленных на продажу акций.
За шесть лет с момента своего основания Google революционизировала подход к поиску информации в Сети и стала именем нарицательным. Несмотря на объявленную миссию "организовать информацию всего мира", компания напоминает мастера интернет-торговли на все руки, предлагая услуги веб-издательства, электронной почты и блокирования рекламы. Наиболее важные разработки компании относятся к области онлайновой рекламы, которая приносит ей 95% годового дохода, составляющего около $1 миллиарда. В 2001 году Google запустила рекламную систему pay-per-click, которая позволяет заказывать рекламу, отображаемую рядом с результатами поиска.
При первичной эмиссии Google намерена выставить на продажу 5,5 миллионов акций, а всего планируется продать 19,6 миллионов акций. По прогнозам аналитиков, торги должны принести компании около $1,86 миллиарда.
Ранее планировалось, что на первичную продажу будут выставлены 11,6 миллиона акций компании Google по цене от $108 до $135. Однако в ходе аукциона, который должен был определить стоимость ценных бумаг при их первичном размещении на фондовом рынке, потенциальные покупатели подали значительно меньше заявок, чем предполагало руководство компании. В итоге компания объявила о снижении цен и уменьшении числа выставленных на продажу акций.
За шесть лет с момента своего основания Google революционизировала подход к поиску информации в Сети и стала именем нарицательным. Несмотря на объявленную миссию "организовать информацию всего мира", компания напоминает мастера интернет-торговли на все руки, предлагая услуги веб-издательства, электронной почты и блокирования рекламы. Наиболее важные разработки компании относятся к области онлайновой рекламы, которая приносит ей 95% годового дохода, составляющего около $1 миллиарда. В 2001 году Google запустила рекламную систему pay-per-click, которая позволяет заказывать рекламу, отображаемую рядом с результатами поиска.