Powercom: год работы по новой модели
Российское представительство компании Powercom, известного производителя источников бесперебойного питания, подвело итоги первого года работы по мультидистрибуторской схеме и авторизовала 158 партнеров компании четырех уровней: авторизованный Elite-Power партнер, авторизованный розничный партнер, авторизованный поставщик решений, авторизованный партнер Powercom.
Подводя итоги года работы по новой для компании схеме работы, глава российского представительства Powercom Максим Сурду отметил, что мультидистрибуторская схема работы полностью оправдала возложенные на нее ожидания.
Качественная структура продаж Powercom за последние полгода (Q1-Q2 2004) выглядит следующим образом. 82% продаж компании в денежном выражении составляют line-interactive ИБП для массового рынка: серии Kin (King, King Pro) – 48 %, серии BNT (Black Knight, Black Knight Pro) – 34 %. Доля интеллектуальных ИБП в структуре продаж Powercom составила в общей сложности 18%: по 9% line-interactive ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и ИБП класса on-line (серии Vanguard, ONL, Ultimate).
Наибольший рост продаж по сравнению с первым полугодием 2003 года наблюдался в сегменте интеллектуальной продукции компании. Так, продажи ИБП класса on-line увеличились на 40%, а рост продаж line-interactive ИБП серий SMK составил 250% (!) в материальном выражении.
За прошедшие полгода общее количество российских партнеров Powercom увеличилось на 11% и составило 1569 компаний, в том числе и благодаря новому, пятому, дистрибьютору производителя на Дальнем Востоке - компании "Невада-ДВ". Таким образом, на сегодняшний день официальными дистрибьюторами Powercom в России являются компании Dealine, Marvel, MERLION, "Невада-ДВ" и "Роско".
По итогам работы в течение года компания авторизовала 158 партнеров второго и третьего уровней. 27 компаний получили статус AEPP (Authorized Elite-Power Partner - Авторизованный Elite-Power партнер Powercom), 12 компаний – статус ARPP (Authorized Retail Powercom Partner - Авторизованный розничный партнёр Powercom), 16 получили статус ASSP (Authorized System Solution Provider - Авторизованный Поставщик Решений Powercom). 103 российские компании получили статус AP (Authorized Partner - Авторизованный партнер Powercom).
Уже осенью этого года компания представит на российский рынок устройство для домашнего использования. Большие надежды компания возлагает и на потенциального лидера продаж на розничном рынке – line-interactive ИБП с абсолютно новым дизайном и расширенным набором функций.
Укрепляя свои позиции в сегменте тяжелых решений, компания расширяет модельный ряд мощными трехфазными on-line ИБП серии ONL (до 120 кВА), а также начинает поставки в Россию параллельных систем до 3200 кВА (ИБП VGD-33 60 кВА, до 8 шт, суммарная мощность до 480 KVA, и ONL-33 400 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 3200 KVA).
Подводя итоги года работы по новой для компании схеме работы, глава российского представительства Powercom Максим Сурду отметил, что мультидистрибуторская схема работы полностью оправдала возложенные на нее ожидания.
Качественная структура продаж Powercom за последние полгода (Q1-Q2 2004) выглядит следующим образом. 82% продаж компании в денежном выражении составляют line-interactive ИБП для массового рынка: серии Kin (King, King Pro) – 48 %, серии BNT (Black Knight, Black Knight Pro) – 34 %. Доля интеллектуальных ИБП в структуре продаж Powercom составила в общей сложности 18%: по 9% line-interactive ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и ИБП класса on-line (серии Vanguard, ONL, Ultimate).
Наибольший рост продаж по сравнению с первым полугодием 2003 года наблюдался в сегменте интеллектуальной продукции компании. Так, продажи ИБП класса on-line увеличились на 40%, а рост продаж line-interactive ИБП серий SMK составил 250% (!) в материальном выражении.
За прошедшие полгода общее количество российских партнеров Powercom увеличилось на 11% и составило 1569 компаний, в том числе и благодаря новому, пятому, дистрибьютору производителя на Дальнем Востоке - компании "Невада-ДВ". Таким образом, на сегодняшний день официальными дистрибьюторами Powercom в России являются компании Dealine, Marvel, MERLION, "Невада-ДВ" и "Роско".
По итогам работы в течение года компания авторизовала 158 партнеров второго и третьего уровней. 27 компаний получили статус AEPP (Authorized Elite-Power Partner - Авторизованный Elite-Power партнер Powercom), 12 компаний – статус ARPP (Authorized Retail Powercom Partner - Авторизованный розничный партнёр Powercom), 16 получили статус ASSP (Authorized System Solution Provider - Авторизованный Поставщик Решений Powercom). 103 российские компании получили статус AP (Authorized Partner - Авторизованный партнер Powercom).
Уже осенью этого года компания представит на российский рынок устройство для домашнего использования. Большие надежды компания возлагает и на потенциального лидера продаж на розничном рынке – line-interactive ИБП с абсолютно новым дизайном и расширенным набором функций.
Укрепляя свои позиции в сегменте тяжелых решений, компания расширяет модельный ряд мощными трехфазными on-line ИБП серии ONL (до 120 кВА), а также начинает поставки в Россию параллельных систем до 3200 кВА (ИБП VGD-33 60 кВА, до 8 шт, суммарная мощность до 480 KVA, и ONL-33 400 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 3200 KVA).