Avaya приобретает компанию Spectel за 85,7 млн. евро
Компания Avaya объявила о подписании соглашения о приобретении компании Spectel, мирового лидера в области решений для голосовой конференц-связи, за 85,7 млн. евро.
Штат компании Spectel насчитывает порядка 210 сотрудников, офисы компании расположены в Дублине (Ирландия), Андовере (США, штат Массачусетс) и других стратегических центрах. На сегодняшний день Spectel обслуживает более 500 компаний по всему миру.
Ожидается, что сделка будет завершена за 60 дней после одобрения властями, проверки на соответствие ирландским законам, а также выполнения дополнительных условий по завершению сделки купли/продажи компании.
Данное приобретение поможет компании Avaya еще больше расширить ее возможности в области конференц-связи, являющейся основной технологией в сфере деловых коммуникаций. Основываясь на взаимоотношениях компаний, сложившихся за четыре года совместной работы, Avaya продолжит предлагать продукты Spectel для организации местной конференц-связи и решений для поставщиков услуг конференц-связи на корпоративном рынке.
Avaya также планирует провести интеграцию технологий Spectel и собственного ведущего пакета коммуникационного программного обеспечения для IP-телефонии, чтобы в дальнейшем предоставлять компаниям расширенные функции конвергентной конференц-связи. Конвергентная конференц-связь объединяет Интернет-, видео- и аудио-конференции, а также обмен данными на основе сетей IP. Ожидается, что потребность в конвергентных приложениях будет расти с ростом интенсивности внедрения IP телефонии, объем рынка которой, по оценкам, составит 9,4 млрд. долл. в 2008 году (по данным Synergy Research Group, Q1 2004 Enterprise Voice Worldwide Forecast).
В IP-телефонии голос передается в виде пакетов данных по сети, что может упростить разработку приложений для совместного использования голосовой информации и данных в бизнес-процессах. Например, в случае конференц-связи, если программное обеспечение компании по отслеживанию ссуд [кредитных линий] обнаруживает, что выполнение дорогостоящего контракта приостановилось, то отдельная система, подключенная к коммуникационным сетям, может автоматически запланировать и запустить конференц-связь для членов проектной команды с целью разрешения проблемы – вместо того, чтобы ждать серии предупреждений и только после этого принимать необходимые меры.
Программные решения Spectel основаны на индустриальных стандартах, они хорошо подходят для интеграции с системами различных производителей. Подобный подход, основанный на использовании открытых стандартов, может значительно упростить разработку конвергентных коммуникационных решений совместно с другими лидерами индустрии. Гибкие решения могут легко и экономически эффективно наращиваться для того, чтобы удовлетворять потребностям крупных и мелких предприятий, а также глобальных поставщиков услуг. Spectel предлагает локальные решения для внедрения на предприятиях, управляемые решения для внедрения на предприятиях, а также решения для поставщиков услуг; сюда входят и приложения для предоставления современных услуг, таких как интеграция с другими программными пакетами для увеличения производительности, сложные функции операторской поддержки и внедрение беспроводных систем связи.
Штат компании Spectel насчитывает порядка 210 сотрудников, офисы компании расположены в Дублине (Ирландия), Андовере (США, штат Массачусетс) и других стратегических центрах. На сегодняшний день Spectel обслуживает более 500 компаний по всему миру.
Ожидается, что сделка будет завершена за 60 дней после одобрения властями, проверки на соответствие ирландским законам, а также выполнения дополнительных условий по завершению сделки купли/продажи компании.
Данное приобретение поможет компании Avaya еще больше расширить ее возможности в области конференц-связи, являющейся основной технологией в сфере деловых коммуникаций. Основываясь на взаимоотношениях компаний, сложившихся за четыре года совместной работы, Avaya продолжит предлагать продукты Spectel для организации местной конференц-связи и решений для поставщиков услуг конференц-связи на корпоративном рынке.
Avaya также планирует провести интеграцию технологий Spectel и собственного ведущего пакета коммуникационного программного обеспечения для IP-телефонии, чтобы в дальнейшем предоставлять компаниям расширенные функции конвергентной конференц-связи. Конвергентная конференц-связь объединяет Интернет-, видео- и аудио-конференции, а также обмен данными на основе сетей IP. Ожидается, что потребность в конвергентных приложениях будет расти с ростом интенсивности внедрения IP телефонии, объем рынка которой, по оценкам, составит 9,4 млрд. долл. в 2008 году (по данным Synergy Research Group, Q1 2004 Enterprise Voice Worldwide Forecast).
В IP-телефонии голос передается в виде пакетов данных по сети, что может упростить разработку приложений для совместного использования голосовой информации и данных в бизнес-процессах. Например, в случае конференц-связи, если программное обеспечение компании по отслеживанию ссуд [кредитных линий] обнаруживает, что выполнение дорогостоящего контракта приостановилось, то отдельная система, подключенная к коммуникационным сетям, может автоматически запланировать и запустить конференц-связь для членов проектной команды с целью разрешения проблемы – вместо того, чтобы ждать серии предупреждений и только после этого принимать необходимые меры.
Программные решения Spectel основаны на индустриальных стандартах, они хорошо подходят для интеграции с системами различных производителей. Подобный подход, основанный на использовании открытых стандартов, может значительно упростить разработку конвергентных коммуникационных решений совместно с другими лидерами индустрии. Гибкие решения могут легко и экономически эффективно наращиваться для того, чтобы удовлетворять потребностям крупных и мелких предприятий, а также глобальных поставщиков услуг. Spectel предлагает локальные решения для внедрения на предприятиях, управляемые решения для внедрения на предприятиях, а также решения для поставщиков услуг; сюда входят и приложения для предоставления современных услуг, таких как интеграция с другими программными пакетами для увеличения производительности, сложные функции операторской поддержки и внедрение беспроводных систем связи.