Объем рынка онлайн-продаж увеличивается
Объемы розничных продаж различного рода товаров через интернет-магазины в США увеличиваются с каждым днем, и к 2010 году совокупный оборот данного рынка достигнет уровня $316 млрд. Исследование, проведенное аналитической компанией Forrester Research, установлило, что объем онлайн-продаж в стране за текущий год составит около $144 млрд, а его увеличение в среднем на 14% ежегодно может привести к тому, что около 12% от общего объема розничных продаж будут приходиться не на реальные магазины, либо торговые центры - а на их виртуальных конкурентов. К примеру, на данный момент онлайн-магазины могут похватсаться лишь 2% подобным показателем.
Официальные данные, предоставленные правительтвом США, говорят о том, что в 2003 году объем рынка онлайн-продаж составил $54,9 млрд, что составило около 1,6% от совокупных розничных в стране. При этом уже по окончании текущего года, последний показатель, по мнению предствителей Forrester Research, увеличится практически на 7 единиц.
Что же касается наиболее прибыльных категорий товаров и услуг для владельцев интернет-магазинов, то таковыми являются туристические услуги ($119 млрд к 2010 году), домашние продукты ($43 млрд), и предметы украшения и одежды (около $28 млрд).
Официальные данные, предоставленные правительтвом США, говорят о том, что в 2003 году объем рынка онлайн-продаж составил $54,9 млрд, что составило около 1,6% от совокупных розничных в стране. При этом уже по окончании текущего года, последний показатель, по мнению предствителей Forrester Research, увеличится практически на 7 единиц.
Что же касается наиболее прибыльных категорий товаров и услуг для владельцев интернет-магазинов, то таковыми являются туристические услуги ($119 млрд к 2010 году), домашние продукты ($43 млрд), и предметы украшения и одежды (около $28 млрд).