Lexmark Printer University'2004
Компания Lexmark International провела с 13 по 18 июля в Швейцарии ежегодный партнерский тренинг Lexmark Printer University 2004. Его участниками стали представители всех российских, украинских и прибалтийских дистрибьюторских компаний Lexmark - Аэртон, Вариком-11, Verysell, DataLux, Ланит, Марвел, MTI, Soft-Tronik, Elko Group, Elko Moscow, Эргодата, а также учебного центра Микроинформ. Программа мероприятия была очень насыщенной и предусматривала как деловую часть, так и посещение местных достопримечательностей.
В ходе тренинга его участникам был представлен анализ рыночной ситуации и динамики продаж продукции Lexmark за последние несколько лет в России, Украине, других странах СНГ и в республиках Балтии. Представители компаний-партнеров были ознакомлены с произошедшими и будущими изменениями в линейках струйных и лазерных печатающих устройств Lexmark. Традиционно большое внимание было уделено решениям Lexmark в области печати. В этом году рассмотрение этой темы велось на конкретных примерах успешных внедрений решений Lexmark у различных корпоративных заказчиков России и других стран СНГ. Оживленная дискуссия завязалась при обмене опытом проведения маркетинговых мероприятий и при обсуждении планов Lexmark по стимуляции продаж своей продукции во втором полугодии 2004 года. Согласно программе тренинга состоялось посещение демонстрационного зала в офисе подразделения Lexmark в Женеве, где присутствовавшие были подробно ознакомлены с аппаратными и программными новинками Lexmark, воочию оценили эффективность некоторых решений печати.
В ходе тренинга его участникам был представлен анализ рыночной ситуации и динамики продаж продукции Lexmark за последние несколько лет в России, Украине, других странах СНГ и в республиках Балтии. Представители компаний-партнеров были ознакомлены с произошедшими и будущими изменениями в линейках струйных и лазерных печатающих устройств Lexmark. Традиционно большое внимание было уделено решениям Lexmark в области печати. В этом году рассмотрение этой темы велось на конкретных примерах успешных внедрений решений Lexmark у различных корпоративных заказчиков России и других стран СНГ. Оживленная дискуссия завязалась при обмене опытом проведения маркетинговых мероприятий и при обсуждении планов Lexmark по стимуляции продаж своей продукции во втором полугодии 2004 года. Согласно программе тренинга состоялось посещение демонстрационного зала в офисе подразделения Lexmark в Женеве, где присутствовавшие были подробно ознакомлены с аппаратными и программными новинками Lexmark, воочию оценили эффективность некоторых решений печати.